Немецкий производитель судовых двигателей MAN Energy Solutions подписал соглашение с Seaspan и Hapag-Lloyd о конверсии судовых двигателей для работы на метаноле, сообщает Splash.
По условиям соглашения MAN PrimeServ, подразделение послепродажного обслуживания MAN Energy Solutions, модернизирует 15 судовых двигателей типа B&W S90 в двухтопливные ME-LGIM, способные работать на метаноле.
Соглашение также включает дополнительно конверсию еще 45 двигателей в двухтопливную конфигурацию. Каждый такой двигатель сократит выбросы CO2 на 50-70 тыс. тонн в год.
«При работе на зеленом метаноле двигатель обеспечивает нейтральную по выбросам углерода тягу для крупнотоннажных судов торгового флота. В настоящее время заказаны или эксплуатируются более 100 двигателей ME-LGIM», – пишет издание.
Напомним, в конце июня Maersk заявил о переоборудовании одного из действующих контейнеровозов для работы на метаноле. Установить двухтопливный двигатель планируется в середине 2024 года сначала на одном судне с тем, чтобы по прохождении освидетельствования в 2027 году провести переоборудование других судов серии. Модернизацию двигателя будет проводить MAN Energy Solutions, соответствующий договор уже подписан.
Фото: Hapag-Lloyd