ООО «Спецтрансгарант» (СТГ) заказал у китайского производителя две партии танк-контейнеров типа Т13 повышенной грузоподъемности. Как рассказали SeaNews в компании, первые 140 единиц техники уже выпущены заводом и поступят в распоряжение СТГ не позднее 1 августа, ещё 300 контейнеров законтрактованы. Новый подвижной состав компания планирует использовать для перевозки серной кислоты.
Основная особенность новых танк-контейнеров – их повышенная грузоподъемность. У контейнера этой модификации максимально допустимая масса брутто (вес тары вместе с товаром) составляет 39 тонн, тогда как у стандартной модели – не более 36 тонн.
Партия из 50 инновационных танк-контейнеров уже прибыла морем из КНР в Россию.
В СТГ поясняют, что расширение парка для транспортировки химических грузов связано с планами компании по увеличению объема перевозок серной кислоты. В приоритете – использование более эффективного инновационного парка контейнеров и фитинговых платформ.
Сервисное обслуживание новых танк-контейнеров планируется производить главным образом собственными силами на базе инфраструктуры АО «СГ-транс». В настоящее время на 9 ремонтно-испытательных пунктах филиалов «СГ-транс» организовано периодическое освидетельствование танк-контейнеров, на четырех из них также выполняется весь комплекс ремонтных работ.
«Проблем с комплектующими для данных контейнеров нет. «СГ-транс» имеет договоренности с поставщиком запчастей в КНР, что позволяет гарантировать бесперебойность поставок. Кроме того, заказанные танк-контейнеры изготовлены в «российском исполнении» с антивандальной подготовкой, чтобы свести к минимуму хищения комплектующих», – заявили в СТГ.
После поступления нового подвижного состава в парке компании будет свыше 7,3 тыс. танк-контейнеров для перевозки химии и сжиженных углеводородных газов.
Фото: ООО «Спецтрансгарант»