Производство морских контейнеров резко упало

Производство морских контейнеров резко упало

  • По итогам первого квартала 2023 года глобальное производство контейнеров сократилось на 71% – до 306 тыс. TEU. Это самый низкий уровень с 2010 года, сообщает Splash со ссылкой на отчет Drewry. Согласно прогнозам, по итогам этого года производство контейнеров составит 1,8 млн TEU.

    По данным издания, поскольку спрос сократился, в настоящее время несколько заводов по производству контейнеров закрыты или работают в режиме сокращенного рабочего дня, переход на нормальный график ожидается в июне, а производство на двух новых заводах во Вьетнаме – Hoa Phat Group в Цай Мепе и СП Ace Engineering и Seojin Systems в Хайфоне – начнется не раньше третьего квартала этого года. Суммарная производительность этих заводов, на которую планируется выйти к 2026 году, оценивается в 600 тыс. TEU в год.

    Кроме того, в этом году зафиксирован рекордный объем возврата контейнеров лизинговым компаниям и активная утилизация стареющего контейнерного парка. По прогнозу Drewry, в 2023 году будет утилизировано контейнеров суммарной вместимостью 2,8 млн TEU.

    «Ожидается, что мировой контейнерный парк в этом году сократится на 2% – до 49,8 млн TEU, и это будет первым снижением за 14 лет, – пишет Splash. – Согласно прогнозу, объем морских контейнерных перевозок в 2023 году увеличится всего на 1%, но в ближайшие годы ожидается возобновление спроса по мере восстановления мировой экономики».

    Кроме того, на увеличение спроса на контейнеры повлияет ввод в ближайшее время в строй новых контейнеровозов. «Поэтому в 2024 году производство контейнеров увеличится более чем в два раза. Мировой контейнерный парк будет расти умеренными темпами, до 2027 года увеличиваясь в среднем на 2,9% в год», – резюмирует Drewry

    Фото: Dong Fang International Containers


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.01.2023
    Товаропоток из Китая в 2023 году продолжит свой рост по всем видам транспорта в двухзначных процентных темпах
    04.09.2023
    Во второй половине года прогнозируется относительный рост тарифов, несмотря на появление новых игроков на рынке перевозок.
    31.03.2023
    Вопросы совершенствования работы действующих пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенных на территории […]
    22.03.2023
    Контейнерная линия CMA CGM намерена зафрахтовать четыре автомобилевоза на фоне рекордных ставок фрахта в […]
    23.11.2023
    Прогнозируется, что некоторый рост ставок всё-таки произойдет ближе к Новому году по восточному календарю.
    27.07.2023
    На фоне спроса и роста ставок заказы на танкеры-продуктовозы в первые шесть месяцев этого […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.