Производство морских контейнеров резко упало

Производство морских контейнеров резко упало

  • По итогам первого квартала 2023 года глобальное производство контейнеров сократилось на 71% – до 306 тыс. TEU. Это самый низкий уровень с 2010 года, сообщает Splash со ссылкой на отчет Drewry. Согласно прогнозам, по итогам этого года производство контейнеров составит 1,8 млн TEU.

    По данным издания, поскольку спрос сократился, в настоящее время несколько заводов по производству контейнеров закрыты или работают в режиме сокращенного рабочего дня, переход на нормальный график ожидается в июне, а производство на двух новых заводах во Вьетнаме – Hoa Phat Group в Цай Мепе и СП Ace Engineering и Seojin Systems в Хайфоне – начнется не раньше третьего квартала этого года. Суммарная производительность этих заводов, на которую планируется выйти к 2026 году, оценивается в 600 тыс. TEU в год.

    Кроме того, в этом году зафиксирован рекордный объем возврата контейнеров лизинговым компаниям и активная утилизация стареющего контейнерного парка. По прогнозу Drewry, в 2023 году будет утилизировано контейнеров суммарной вместимостью 2,8 млн TEU.

    «Ожидается, что мировой контейнерный парк в этом году сократится на 2% – до 49,8 млн TEU, и это будет первым снижением за 14 лет, – пишет Splash. – Согласно прогнозу, объем морских контейнерных перевозок в 2023 году увеличится всего на 1%, но в ближайшие годы ожидается возобновление спроса по мере восстановления мировой экономики».

    Кроме того, на увеличение спроса на контейнеры повлияет ввод в ближайшее время в строй новых контейнеровозов. «Поэтому в 2024 году производство контейнеров увеличится более чем в два раза. Мировой контейнерный парк будет расти умеренными темпами, до 2027 года увеличиваясь в среднем на 2,9% в год», – резюмирует Drewry

    Фото: Dong Fang International Containers


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.07.2023
    CMA CGM может обогнать Maersk и стать вторым по величине контейнерным перевозчиком благодаря за […]
    11.10.2023
    В ближайшие годы грузовладельцам придется платить больше за доставку своих товаров и продукции, сообщает […]
    23.11.2023
    Прогнозируется, что некоторый рост ставок всё-таки произойдет ближе к Новому году по восточному календарю.
    22.03.2023
    Контейнерная линия CMA CGM намерена зафрахтовать четыре автомобилевоза на фоне рекордных ставок фрахта в […]
    11.10.2023
    Экономисты ВТО снизили прогноз роста мировой торговли товарами по итогам 2023 года, сообщили SeaNews […]
    16.01.2023
    Основатели логистической онлайн-платформы Container xChange поделились с SeaNews своими прогнозами на 2023 год, сформулированными […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.