Внутренние водные пути в центре Петербурга будет содержать Администрация «Волго-Балта»

Внутренние водные пути в центре Петербурга будет содержать Администрация «Волго-Балта»

  • ФБУ «Администрация «Волго-Балт» впервые в своей истории с 17 мая приступает к содержанию внутренних водных путей регионального значения в границах Санкт-Петербурга, сообщается на сайте Росморречфлота. Водные пути проходят по историческому центру города, среди них – реки Фонтанка, Мойка, Ждановка, канал Грибоедова, Крюков канал, Зимняя канавка и Кронверкский пролив общей протяженностью 21,5 км.

    «Вдоль живописных набережных расположены доходные дома, театры, дворцы и парки. На водных путях небольшой протяженности расположено 66 мостов, что накладывает особую специфику на выполнение работ по содержанию ВВП, – говорится в пресс-релизе. – Самым низководным мостом является Казанский мост через Канал Грибоедова. Его высота составляет всего 2,7 м от проектного уровня воды. Вместе с тем он является еще и одним из самых широких мостов, ширина его составляет около 100 метров. Равным ему по ширине является Синий мост, расположенный на реке Мойке».

    По условиям обеспечения безопасности судоходства установлена вторая категория – с гарантированными габаритами судовых ходов и светоотражающей навигационной обстановкой. Исходя из фактически используемого флота, установлена единая гарантированная глубина 1 м. Гарантированная ширина везде разная: на реках Фонтанка, Мойка, Ждановка и Кронверкском проливе установлена ширина 14 м, на канале Грибоедова и Крюковом канале – 10 м, на Зимней канавке – 6 м.

    На основании выполненных промеров глубин подготовлен и создан цифровой издательский оригинал – Карта внутренних водных путей регионального значения в границах Санкт-Петербурга.

    Тральные работы выполнены с маломерного катера «Grizzly». Выставление плавучих навигационных знаков (вех) производилось с теплохода «Путейский-5», имеющего малый высотный габарит, позволяющий проходить под всеми мостами. Всего выставлено 113 вех.

    По этим водным объектам проходят основные маршруты движения пассажирского и прогулочно-экскурсионного флота, очень востребованные у туристов и жителей северной столицы. Всего за 2022 год было перевезено более 3,5 млн человек.

    К началу работы флота на этих маршрутах согласовано более 180 участков акваторий для размещения и швартовки плавучих объектов и плавательных средств.

    Распоряжением Правительства РФ от 16.04.2022 внесены изменения в Перечень внутренних водных путей РФ от 19.12.2002. Приказом Минтранса России от 16.06.2022 №229 внесены изменения в приказ от 17.08.2012 №316 «Об определении бассейнов внутренних водных путей Российской Федерации».

    Таким образом, решена задача по приведению работы флота на Волго-Балте в нормативно-правовое поле, отмечают в Росморречфлоте. На упомянутых водных путях действуют «Правила плавания судов по внутренним водным путям» и «Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне РФ».

    Фото: Росморречфлот


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.03.2023
    По данным Евростата, грузоперевозки по внутренним водным путям между Россией и Евросоюзом в 2022 […]
    04.07.2023
    По данным Евростата, грузоперевозки по внутренним водным путям между Россией и Евросоюзом в январе-апреле […]
    07.02.2023
    FESCO запускает регулярный каботажный сервис из Санкт-Петербурга в Калининград и в обратном направлении – […]
    27.03.2023
    По данным Евростата, грузоперевозки по внутренним водным путям между Россией и Евросоюзом в январе […]
    29.05.2023
    Частная компания Global Field Line (GFL), зарегистрированная в Гонконге в марте 2022 года и […]
    30.03.2023
    ПАО «ТрансКонтейнер» приступило к перевозкам экспортных грузов в Китай через «Первый контейнерный терминал» в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.