Наша политика – это упорядоченность

Наша политика – это упорядоченность

  • Последнее время много говорят о необходимости быстрого изменения, о трансформации рынка контейнерных перевозок, который перестал быть централизованным. Если раньше акцент делался на инвестирование в западное направление и разработку новых путей, то сейчас все пишут об инвестировании в южное направление и открытии новых маршрутов. В этих условиях выигрывают компании, способные устоять перед турбулентностью. MyСontainers не приветствует хаос, а стремится к упорядоченному развитию сети терминалов, офисов и кадровых ресурсов.

    Создаются условия

    С момента своего основания MyСontainers стремится к взаимодействию с мировым рынком и созданию долгосрочных партнерских отношений. «Наша политика – это упорядоченность. Мы уже открыли компании в Индии, Китае, Турции, Беларуси. И главное здесь не только обеспечение контейнерами, но и терминалами и новыми IT-решениями. Такие маневры позволяют нам быть ближе к своим клиентам и обеспечивать логистическую поддержку на глобальном уровне», – отметил сооснователь MyСontainers Алексей Гинанов.

    Здесь важно «локальное понимание» – филиалы компании в разных странах способствуют лучшему пониманию местных условий и особенностей рынка. Это позволяет MyContainers предлагать более персонализированные и конкурентоспособные решения, учитывая местные законы, особенности регулирования и культурную специфику.

    Наша политика – это упорядоченностьСейчас компания готовится к открытию нового контейнерного терминала в Минске. С 1 июня клиенты смогут воспользоваться современным оборудованием и хранить контейнеры любых размеров и типов.

    Двигатель экспортного развития

    Контейнерный рынок России изменился и, вероятнее всего, будет трансформироваться и дальше. Задача логистических компаний – открытие новых интересных маршрутов. MyContainers уже расширила географию до 80 стран. Специалисты компании предоставляют контейнеры в Японии, США, Бразилии, на Тайване, в Гонконге, Иране, Индонезии, Малайзии, Таиланде, Бангладеш, Саудовской Аравии, ЮАР, Чили, Венесуэле, Австралии, Лаосе, Перу, Иордании, Новой Зеландии, на Шри-Ланке и других странах.

    Присутствие на мировом рынке является не только стратегическим шагом для самой компании, но и имеет значительное влияние на развитие российской экономики в целом. «Сейчас мы активно развиваем сотрудничество со странами Южной Америки и Африки. Это стабильная работа нашего экспорта. Ведь из 195 стран с нами не хотят работать всего 48, остальной мир открыт, и мы будем там», – подчеркнул Алексей Гинанов.

    Морская составляющая

    Использование морских перевозок является эффективным выбором для транспортировки различных грузов и товаров на дальние расстояния по всему миру. Фактически около 75% общего числа морских перевозок в мире осуществляется посредством линейного судоходства. Эту тенденцию MyСontainers заметила еще в начале своего пути, сейчас компания имеет большой опыт работы с различными морскими линиями, а также сеть партнеров в портах и транспортных узлах. Такой подход гарантирует оптимальное использование ресурсов и снижает издержки.

    Здесь важен индивидуальный подход – маршрут следования составляется для каждого клиента индивидуально, так, чтобы учесть все логистические моменты для конкретного случая. Клиентам не приходится взаимодействовать и налаживать связи со множеством агентов и посредников, специалисты MyContainers полностью берут на себя контроль за всем процессом транспортировки.

    Контакты:

    Сооснователь MyСontainers

    Алексей Гинанов.

    sales@mycontainers.ru

     

    Руководитель отдела развития бизнеса (Россия и СНГ)

    Елизавета Иванова

    +7 (912) 276-47-65

    ei@mycontainers.ru

     

     Фото: MyContainers 


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.03.2023
    В 2022 году Китай оставался самым важным партнером немецких морских портов с точки зрения […]
    27.03.2023
    Ставки фрахта продолжат плавное снижение в 2023 году, колебания тарифов будут носить сезонный характер, однако они могут вырасти по отношению к текущему уровню под влиянием определенных факторов
    09.03.2023
    По итогам 2 месяцев 2023 перевозки контейнеров по сети железных дорог России составили 1 […]
    25.01.2023
    Международный морской порт Туркменбаши стал перевалочным пунктом для автозапчастей из Узбекистана в Азербайджан. Как […]
    07.03.2023
    Тайваньский перевозчик Evergreen Marine Corporation заказал 12,5 тыс. морских контейнеров у китайского производителя Singamas […]
    14.11.2023
    Перевозчики сами стимулируют снижение фрахтовых ставок, и Maersk в первую очередь, пишет The Loastar. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.