Дефицит судостроительных мощностей усугубляется

Дефицит судостроительных мощностей усугубляется

  • Судостроительные мощности по всему миру распределены под заказы до 2026 года, и их нехватка будет только усугубляться, сообщает Splash со ссылкой на данные Maersk Broker

    «Более того, владельцы контейнеровозов и заказчики газовозов, которые за последние два года стимулировали бум заказов, не демонстрируют снижение спроса, – пишет издание. – Например, Evergreen намерен строить 24 контейнеровоза вместимостью 16 тыс. TEU и планирует заказать большую серию 3-тысячников. Владельцы танкеров и балкеров, планирующие заказать новые суда, подолгу ждут свободных судостроительных мощностей и сталкиваются с высокой стоимостью строительства».

    По мнению британского консалтингового агентства Shipping Strategy, нехватку мощностей также провоцируют экологические требования Международной морской организации (IMO).

    «Если мировой флот должен соответствовать требованиям IMO по выбросам к 2020 году, его необходимо заменить или переоборудовать, – цитирует Splash агентство. – В таком случае, согласно исследованию Shipping Strategy, до 2050 года будет необходимо строить или модернизировать более 3,5 тыс. судов в год, тогда как на пике своего развития, в 2010 году, мировая судостроительная отрасль могла производить 2,7 тыс. судов в год. Положение могут исправить выведенные из эксплуатации и законсервированные судостроительные мощности, если они возобновят работу».

    По прогнозам Danish Ship Finance, на данные которой ссылается Splash, суммарная производительность судостроительных площадок с 2022 по 2023 год увеличится на 1,5 млн CGT (компенсированных валовых тонн), что связано с возобновлением работы 12 верфей в Китае.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.12.2023
    Китайская Shandong Shipping разместила заказ на строительство четырех крупнотоннажных балкеров-рудовозов ((VLOC) вместимостью 325 тыс. […]
    21.06.2023
    Ключевым фактором развития перевозок внутренним водным транспортом на Единой глубоководной системе является устранение существующих […]
    28.11.2023
    Специалисты Балтийского завода погрузили мачту на третий серийный атомный ледокол «Якутия» проекта 22220, сообщает […]
    06.07.2023
    На стадии строительства
    04.08.2023
    Портфель заказов Средне-Невского судостроительного завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) сформирован до 2029 года. […]
    18.07.2023
    Samsung Heavy Industries (SHI) построит 16 контейнеровозов для Evergreen Marine. Стоимость контракта оценивается в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.