«Красное Сормово» начинает строить круизный лайнер «река-море»

«Красное Сормово» начинает строить круизный лайнер «река-море»

  • На заводе «Красное Сормово» состоялась церемония закладки головного пассажирского судна проекта 00840 смешанного река-море плавания. Лайнер является первым в серии из трех судов данного проекта, которые верфь построит для отечественной судоходной компании, сообщает пресс-служба ОСК.

    Лайнеры проекта 00840 будут эксплуатироваться в Черном, Азовском, Каспийском и Белом морях (с возможностью захода на Соловецкие острова), акватории Финского залива, а также на внутренних водных путях. «Красное Сормово» планирует сдать заказчику первое судно в 2025 году, второе и третье – в 2026 году.

    «Очень приятно, что завод «Красное Сормово» стал одним из первых предприятий, включившихся в строительство современного отечественного круизного флота. Его обновление в России после многолетнего перерыва началось относительно недавно. В 2019 году со стапеля «Красного Сормова» сошел первый современный отечественный лайнер «Мустай Карим», и работа над новой серией круизных судов позволит сормовичам продолжить накопление компетенций в пассажирском судостроении», – сказал генеральный директор Завода «Красное Сормово» Михаил Першин.

    КБ «Вымпел» приступило к разработке проектной документации круизных лайнеров проекта 00840. Разработка и согласование технического проекта будут закончены до сентября 2023 года, при этом будет вестись параллельная работа по разработке рабочей документации для обеспечения строительства головного судна.

    Технические характеристики проекта 00840:

    Стальное самоходное судно с двумя поворотными винторулевыми колонками, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с избыточным надводным бортом, с развитой четырехъярусной надстройкой, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части.

    Для размещения пассажиров в количестве 180 человек на судне предусматриваются: 30 кают «Стандарт»; 2 каюты для лиц с ограниченными возможностями; 44 кают «Стандарт» с балконом; 10 кают класса «Делюкс» и 2 каюты «Гранд сьюит». Каюты пассажиров размещаются на 3-х ярусах надстройки – главной, средней, шлюпочной и солнечной палубах.

    Фото: ОСК


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.07.2023
    Samsung Heavy Industries (SHI) построит 16 контейнеровозов для Evergreen Marine. Стоимость контракта оценивается в […]
    24.10.2023
    Для строительства в Китае нефтеналивных танкеров типоразмера Suezmax нет свободных мощностей до 2026 года, […]
    04.08.2023
    Портфель заказов Средне-Невского судостроительного завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) сформирован до 2029 года. […]
    12.09.2023
    На полях Восточного экономического форума Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) подписала обязывающее […]
    24.11.2023
    Пермская судоверфь представила эскизный проект контейнеровоза «Вишера» Пермская судоверфь представила эскизный проект контейнеровоза «Вишера», […]
    02.06.2023
    Острая нехватка рабочей силы на южнокорейских верфях приводит к задержкам по контрактам, судостроительные мощности […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.