«Красное Сормово» начинает строить круизный лайнер «река-море»

«Красное Сормово» начинает строить круизный лайнер «река-море»

  • На заводе «Красное Сормово» состоялась церемония закладки головного пассажирского судна проекта 00840 смешанного река-море плавания. Лайнер является первым в серии из трех судов данного проекта, которые верфь построит для отечественной судоходной компании, сообщает пресс-служба ОСК.

    Лайнеры проекта 00840 будут эксплуатироваться в Черном, Азовском, Каспийском и Белом морях (с возможностью захода на Соловецкие острова), акватории Финского залива, а также на внутренних водных путях. «Красное Сормово» планирует сдать заказчику первое судно в 2025 году, второе и третье – в 2026 году.

    «Очень приятно, что завод «Красное Сормово» стал одним из первых предприятий, включившихся в строительство современного отечественного круизного флота. Его обновление в России после многолетнего перерыва началось относительно недавно. В 2019 году со стапеля «Красного Сормова» сошел первый современный отечественный лайнер «Мустай Карим», и работа над новой серией круизных судов позволит сормовичам продолжить накопление компетенций в пассажирском судостроении», – сказал генеральный директор Завода «Красное Сормово» Михаил Першин.

    КБ «Вымпел» приступило к разработке проектной документации круизных лайнеров проекта 00840. Разработка и согласование технического проекта будут закончены до сентября 2023 года, при этом будет вестись параллельная работа по разработке рабочей документации для обеспечения строительства головного судна.

    Технические характеристики проекта 00840:

    Стальное самоходное судно с двумя поворотными винторулевыми колонками, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с избыточным надводным бортом, с развитой четырехъярусной надстройкой, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части.

    Для размещения пассажиров в количестве 180 человек на судне предусматриваются: 30 кают «Стандарт»; 2 каюты для лиц с ограниченными возможностями; 44 кают «Стандарт» с балконом; 10 кают класса «Делюкс» и 2 каюты «Гранд сьюит». Каюты пассажиров размещаются на 3-х ярусах надстройки – главной, средней, шлюпочной и солнечной палубах.

    Фото: ОСК


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.11.2023
    15 ноября на АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» при участии председателя правительства РФ Михаила Мишустина […]
    27.11.2023
    О необходимости строительства еще двух верфей – в Северо-Западном регионе, в Ленинградской области, и […]
    26.09.2023
    По итогам января-августа 2023 года судостроительная отрасль Китая продолжала лидировать в мире, сообщает информационное […]
    18.12.2023
    Подписан контракт на строительство плавучего дока для судоремонтного завода «Красная Кузница» – архангельского филиала […]
    02.05.2023
    СудостроениеRU 2023 – деловое мероприятие, в повестке дня которого рассматриваются наиболее важные вопросы судостроительной […]
    17.03.2023
    В целях расширения круизного бизнеса Mitsui OSK Lines (MOL) приобрел у американской компании Seabourn […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.