На трассу Волго-Каспийского морского судоходного канала вышли восемь земснарядов

На трассу Волго-Каспийского морского судоходного канала вышли восемь земснарядов

  • По состоянию на 1 апреля на трассу Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК) для проведения ремонтных дноуглубительных работ вышли восемь земснарядов, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

    Среди них суда дноуглубительного флота ФГУП «Росморпорт» – «Петр Саблин», «Артемий Волынский», «Иван Черемисинов», «Уренгой», «Кроншлот» и «Северо-Западный-503» – и два привлеченных земснаряда, «Могучий» и «Аркадий Кардаков».

    К дноуглубительным работам на ВКМСК уже приступили несамоходный земснаряд «Петр Саблин» и самоходный трюмный земснаряд «Иван Черемисинов». Еще два земснаряда готовятся к выходу на указанное им место проведения дноуглубления.

    2 апреля работы на Волго-Каспийском морском судоходном канале были временно приостановлены из-за объявленного в северной части Каспийского моря штормового предупреждения в связи с ветром до 25 м/сек. Дноуглубительные работы продолжатся после улучшения погодных условий.

    В общей сложности на Волго-Каспийском канале в этом году будут задействованы до 18 земкараванов, в том числе, 6 судов собственного флота ФГУП «Росморпорт», специализированные суда, предоставленные администрациями пяти бассейнов внутренних водных путей, а также ряда субподрядных организаций.

    «Таким образом, под управлением Росморречфлота создается крупнейшая в истории группировка дноуглубительной техники, которая должна обеспечить в 2023 году достижение целевого показателя на ВКМСК – проход судов с осадкой 4,5 м. Для этого потребуется извлечь грунт в объеме 12 млн куб. м, что более чем вдвое превышает рекордный показатель прошлого 2022 года (5 млн куб м)», – говорится в пресс-релизе.

    По итогам выполнения работ по развитию канала к концу 2023 года будет обеспечен обозначенный в поручениях президента РФ проход судов с осадкой не менее 4,5 м с сохранением отдельных участков одностороннего движения судов.

    В дальнейшем по итогам анализа интенсивности судопотока, а также детальной оценки экологических аспектов для дельты реки Волги будет принято решение о необходимости проведения дополнительных работ для обеспечения двустороннего движения судов на всей протяженности канала.

    В Росморречфлоте отмечают, основная проблема на морской части канала – продолжающееся падение уровня Каспийского моря, заставляющее пересматривать подходы к объемам и организации дноуглубительных работ.

    Фото: Росморречфлот


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.02.2023
    В порту Астара создан самый стандартный канал, какой только возможен в Каспийском море, и […]
    22.02.2023
    Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по итогам экспертизы проектно-сметной документации на первый этап дноуглубительных работ […]
    24.05.2023
    В рамках реконструкции паромного комплекса причала №1 и берегового сооружения автомобильно-железнодорожного паромного сообщения Ванино-Холмск […]
    10.05.2023
    ФГУП «Росморпорт» увеличило группировку дноуглубительных судов, находящихся на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК), до […]
    08.12.2023
    Порт Гетеборг получил от Еврокомиссии добро на реализацию проекта Skandia Gateway, предусматривающий проведения дноуглубление […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.