«Спасатель Карев» выполнил буксировку аварийного судна в арктических широтах

«Спасатель Карев» выполнил буксировку аварийного судна в арктических широтах

  • В Арктических широтах экипаж многофункционального аварийно-спасательного судна «Спасатель Карев» Балтийского филиала Морспасслужбы выполнил буксировку аварийного судна «Плутон» в его базовый порт Архангельск. Об это сообщается на сайте Морспасслужбы.

    Авария главного двигателя буксира «Плутон» произошла, когда судно находилось на подходах к берегам полуострова Таймыр. Повреждение силовой установки оказалось настолько серьезным, что силами экипажа провести ремонт было невозможно – требовались заводские условия.

    «Спасатель Карев» взял «Плутон» на буксир. В течение десяти дней, преодолевая в сопровождении ледокола льды Карского моря, «Спасатель Карев» буксировал аварийное судно. 12 марта караван прибыл в устье Северной Двины и в ночь на 13 марта ошвартовался к причалу порта.

    «Спасатель Карев» после короткой междурейсовой стоянки отправится в Мурманск.

    Буксир-спасатель построен корабелами Невского судостроительно-судоремонтного завода и передан заказчику 12 марта 2013 года.

    За 10 лет эксплуатации в Морспасслужбе «Спасатель Карев» проводил аварийно-спасательные работы в водах Балтики, Черного моря и Заполярья. «Спасательное судно стало знаменитостью в январе 2021 года, когда осуществило уникальную операцию – буксировку в тяжелых ледовых и штормовых условиях акватории Северного морского пути и восточной части Баренцева моря аварийного судна «Cпарта III» на базу ремонта в порт Мурманск. Протяженность буксировки составила более 650 миль», – говорится в пресс-релизе Морспасслужбы.

    Весной 2021 года МФАСС «Спасатель Карев» принял непосредственное участие в строительстве заключительного подводного участка газопровода проектa «Северный поток-2», выполняя с помощью специального оборудования и телеуправляемых подводных аппаратов контроль укладки с видеофиксацией процесса и обследование уложенных трубоукладчиком «Фортуна» на морское дно труб газопровода.

    24 ноября 2021 года началась уникальная по своей сложности и многозадачности аварийно-спасательная операция с двумя баржами «МН-4001» и «МН-4002» с грузом нефтепродуктов в Карском море, которая завершилась только в январе 2022 года. Профессионализм морских спасателей МФАСС «Спасатель Карев» уберегли природу от экологической катастрофы в Арктике.

    Фото: Морспасслужба


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.10.2023
    6 октября в Калининградскую область пришло первое судно через Северный морской путь. Об этом […]
    20.10.2023
    Потенциальная грузовая база лесопромышленности Северо-Запада – 4,5 млн тонн в год
    01.08.2023
    Первый субсидируемый каботажный рейс из Архангельска по Северному морскому пути запланирован на август. Об […]
    18.12.2023
    Подписан контракт на строительство плавучего дока для судоремонтного завода «Красная Кузница» – архангельского филиала […]
    26.05.2023
    Невское проектно-конструкторское бюро выбрано проектантом уникального научно-экспедиционного судна «Иван Фролов», которое будет построено на […]
    13.02.2023
    10 февраля заместитель председателя правительства – полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев заседание […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.