Еще одна китайская верфь-банкрот возобновляет свою работу на фоне роста заказов на новые суда и перегруженности крупнейших верфей в Восточной Азии. Как сообщает Splash, компания Jinhai Intelligent Manufacturing, ранее называвшаяся Jinhai Heavy Industries, намерена сдать в аренду свою верфь одному из китайских судостроителей.
Jinhai была создана в 2005 году. Она обанкротилась из-за финансового кризиса своей материнской компании HNA Group. Свое последнее судно верфь сдала в 2019 году.
Jinhai имеет восемь доков. На ее площадках велось как строительство, так и ремонт судов. Отмечается, что в ее самом большом доке возможно строительство крупнотоннажных судов.
По данным издания, в Китае за последние 12 месяцев вновь открылись некоторые верфи, которые успешно работали в 2003-2008 годах. В том числе STX Dalian, переименованная сейчас в Hengli Heavy Industries, а также Weihai Samjin Shipbuilding и Rongsheng Heavy Industries (в настоящее время это SPS Shipyard).
«Как отмечают аналитики Braemar, с 2010 года глобальные судостроительные мощности сократились на 30%», – пишет издание.
По прогнозу Braemar, основной бум возобновления работы верфей по всему миру, которые ранее испытывали финансовый кризис, придется на 2025-2026 год.