В Южной Корее водители большегрузов снова грозят забастовкой

В Южной Корее водители большегрузов снова грозят забастовкой

  • Профсоюз дальнобойщиков Южной Кореи планирует объявить 24 ноября общенациональную забастовку. Водители будут выдвигать требование расширить Систему безопасных грузоперевозок, которая гарантирует базовую заработную плату и улучшение условий труда, сообщает корейское издание Yonhap.

    В этом году это уже вторая забастовка водителей большегрузов.

    Система была введена в 2020 году на три года. Тогда власти Южной Кореи отложили обсуждение закона об отмене действующей системы расчета, но до настоящего времени, по мнению профсоюза, не пытались найти решение.

    Летом водители большегрузов уже провели одну забастовку, которая длилась больше недели, участвовали порядка 22 тыс. водителей-членов профсоюза. Забастовка негативно повлияла на цепочки поставок в Корее и замедлила экспорт из страны. Многие предприятия вынуждены были приостановили производство из-за отсутствия возможности отгрузить продукцию. Чтобы не допустить логистический кризис на помощь властям Кореи пришли тогда военные водители. На тот момент ущерб экономике от забастовки оценивался в 1 млрд долларов.

    До отмены действующей системы оплаты, которая устраивает водителей большегрузов, осталось чуть более месяца. Как отмечает Yonhap, водители общественного транспорта поддержали своих коллег и обещали не заменять их на время забастовки.

    Власти Южной Кореи призывают отменить забастовку и напоминают об ответственности водителей за «незаконные мероприятия».

    Фото: Yonhap


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.09.2022
    Еще на одном южнокорейском судостроительном предприятии готовится трехдневная забастовка. Профсоюз Hyundai Heavy Industries Group, […]
    26.04.2022
    Южная Корея планирует построить первый в стране плавучий аэропорт, сообщает Yonhap со ссылкой на […]
    02.12.2022
    Корейская международная торговая ассоциация (KITA) планирует подать иск о компенсации растущих финансовых потерь и […]
    31.01.2022
    После того, как две недели назад Еврокомиссия заблокировала сделку по слиянию верфей Daewoo Shipbuilding […]
    20.10.2022
    В судостроительной отрасли Южной Кореи специалистов возрастом от 20 до 30 лет всего 30%, […]
    16.06.2022
    Южнокорейские водители большегрузов вернулись к работе спустя восемь дней забастовки. Правительство решило продлить действие […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.