Ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр опустились по сравнению с позапрошлой неделей на 7,1%, ставки на порты Средиземноморья – на 5%.
Ставки на порты западного побережья США уменьшились на 2,8%, на порты восточного побережья – на 4,2%.
Ставки на Австралию / Новую Зеландию и на Южную Америку упали на 5,5% и 2,6% соответственно.
В то же время ставки из Китая на Персидский залив продолжили расти – плюс 12,8% к уровню 44 недели.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии поднялись на 0,9%, ставки на Южную Корею, напротив, опустились – на 2,5%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.