Вьетнамских специалистов не пустили на корейские верфи

Вьетнамских специалистов не пустили на корейские верфи

  • Корейские верфи продолжают испытывать нехватку рабочей силы, однако власти Южной Кореи отказали во въезде 1,1 тыс. сварщикам из Вьетнама из-за якобы поддельных виз и документов, подтверждающих квалификацию, сообщает Maritime Executive.

    Правительство Вьетнама предупредило корейские власти о возможных мошеннических действиях одной из вьетнамских компаний по подбору персонала. Предполагается, что она набирала рабочих, которые не соответствуют требованиям трудового законодательства Кореи, а оно требует, чтобы иностранные рабочие имели двухлетний опыт работы и прошли квалификационный тест для получения визы.

    Власти Южной Кореи заявили, что продолжают работать с Вьетнамом, но в то же время начинают набор сварщиков из Таиланда, Шри-Ланки и Индонезии.

    Ожидается, что уже в этом месяце на верфях Hyundai Heavy Industries будут работать еще 550 иностранных специалистов из Индонезии, Китая, Узбекистана и Вьетнама (по данным на середину года, в HHI работали порядка 800 иностранцев), а концу года – до 2 тыс. «В целом на конец августа судостроительная отрасль Южной Кореи сообщила о найме 3,8 тыс. иностранных рабочих», – пишет Maritime Executive.

    Всего же, по прогнозам экспертов, к середине 2023 года корейским верфям не будет хватать порядка 10 тыс. специалистов.

    Напомним, весной этого года на фоне всплеска заказов на строительство судов и дефицита рабочей силы правительство Южной Кореи планировало к работам привлечь иностранцев, упростив им въезд в страну, а также запустить программы по субсидированию обучения молодых специалистов. Весной Сеул объявил о новых правилах безвизового въезда для иностранных специалистов и готовности выдать 4,4 тыс. разрешений на работу.

    В судостроительной отрасли Южной Кореи также стоит проблема старения кадров. Так, специалистов возрастом от 20 до 30 лет всего 30%, в то время как количество специалистов в возрасте 60 лет за последние пять лет удвоилось.

    Фото: DSME


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.06.2022
    Во Владивостокский морской торговый порт прибыл контейнеровоз «A Houou». Это первый судозаход нового регулярного […]
    25.03.2022
    Конструкторское бюро «Вымпел» разработало сокращенный технический проект 00108 перспективного универсального сухогруза-контейнеровоза смешанного плавания размерности […]
    05.09.2022
    Единственный иностранный зерновой терминал в Николаевском морском торговом порту (Украина) — POSCO International — […]
    06.07.2022
    Вьетнамская морская корпорация (VIMC) и MSC направили предложение правительству Вьетнама по строительству международного контейнерного […]
    27.04.2022
    При поддержке Объединенной судостроительной корпорации строится более 50 пассажирских судов, сообщает пресс-служба ОСК. Строительство […]
    21.04.2022
    Южнокорейские верфи фиксируют всплеск заказов на строительство судов, однако им не хватает специалистов


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.