На 18 неделе года по основным исследуемым трейдам отмечены незначительные изменения. Только ставки из Китая на Персидский залив и Южную Корею заметно снизились.
Так, ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр понизились на 0,5%, ставки на порты Средиземноморья опустились на 1,2%.
Ставки на порты западного побережья США выросли на 0,6%, в то же время на порты восточного побережья снизились – на 1,7%.
Заметно снизились ставки из Китая на Персидский залив – минус 6,7% к уровню 17 недели. Ставки на Австралию и Новую Зеландию, напротив, повысились – на 0,5%.
Также выросли ставки на Южную Америку – на 1,3%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии опустились на 1,8%. Ставки на Южную сократились по сравнению с 17 неделей на 5,2%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.