Первый сервис «ТрансКонтейнера» по единой накладной ЦИМ/СМГС

Первый сервис «ТрансКонтейнера» по единой накладной ЦИМ/СМГС

  • Первый сервис «ТрансКонтейнера» по единой накладной ЦИМ/СМГС«ТрансКонтейнер» запустил свой первый интермодальный сервис для перевозки грузов с использованием единой накладной ЦИМ/СМГС – из Китая в Германию. Маршрут проходит через Усть-Лужский контейнерный терминал).

    Как рассказали SeaNews в «ТрансКонтейнере», тестовая перевозка состоялась в январе, в рамках второй отправки «ТрансКонтейнер» организовал транспортировку 50 контейнеров с товарами народного потребления из Уханя (провинция Хубэй) в порт Мукран в Германии. Состав отправился из Уханя 20 января и проследовал до пограничного перехода на станции Забайкальск, а затем – на Усть-Лужский контейнерный терминал. Далее груз проследует морем до порта назначения в Германии.

    Время перевозки по территории России составило 9 дней, морская часть маршрута займёт 3 дня. Общее время в пути следования – 21 день. В рамках нового сервиса «ТрансКонтейнер» организовывает железнодорожную транспортировку от Забайкальска до Санкт-Петербурга, по территории Китая перевозку обеспечивает дочерняя компания – TransContainer Freight Forwarding (Shanghai) Co. Ltd. (TCFF), морское плечо – немецкий партнер Baltic Sea Bridge GmbH. Экспедитором и агентом в порту Усть-Луги выступила компания «Рускон» (как и «ТрансКонтейнер», входит в Группу «Дело»).

    Первый сервис «ТрансКонтейнера» по единой накладной ЦИМ/СМГС«Маршрут из Уханя в Мукран через УЛКТ стал первым, на котором «ТрансКонтейнер» начал использовать единую накладную ЦИМ/СМГС. Её применение позволяет ускорить процесс обработки грузов на границе и в порту, а также уменьшить стоимость перевозки и сократить количество необходимых при транспортировке документов. В перспективе мы планируем осуществлять отправки грузов из Китая в Германию с использованием унифицированной накладной 3-4 раза в месяц. Благодаря сотрудничеству с нашими партнёрами из Global Ports «ТрансКонтейнер» может предложить клиентам мультимодальные решения для транзитных перевозок из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу в качестве дополнения к полностью сухопутным маршрутам», – отметил директор по развитию бизнеса в странах Азиатско-Тихоокеанского региона «ТрансКонтейнера» Владимир Хлутков.

    Единая накладная ЦИМ/СМГС, поясняют в «ТрансКонтейнере», оформляется на весь путь следования при перевозке грузов в страны, применяющие разное международное транспортное право (ЦИМ и СМГС). При железнодорожных и мультимодальных перевозках грузов в странах Евросоюза, а также некоторых государствах Азии и Африки применяется железнодорожная накладная международного сообщения ЦИМ (CIM). В России и других странах пространства 1520, где перевозки регулируются Соглашением о международном грузовом сообщении, используется накладная СМГС. Из-за этого расхождения на международных маршрутах необходимо переоформлять накладную при пересечении границ. Унифицированная накладная может применяться только на направлениях, объявленных участниками обеих правовых систем. В России это припортовые участки Октябрьской и Калининградской железных дорог.

    Фото: Global Ports

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.11.2022
    На фоне нехватки судостроительных мощностей
    03.10.2022
    По данным Министерства транспорта КНР, в январе-августе 2022 года грузооборот всех морских и речных […]
    14.10.2022
    К 2030 году Россия может поставить в восточном направлении порядка 100 млрд куб. м […]
    14.01.2022
    ОАО «РЖД» получило официальное уведомление от китайской стороны о том, что китайские железные дороги […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.