Транспортировка ледостойких платформ на шельф Каспийского моря запланирована на апрель

Транспортировка ледостойких платформ на шельф Каспийского моря запланирована на апрель

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Вывод ледостойких платформ на шельф Каспийского моря от причалов астраханских верфей по Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу запланирован на апрель этого года, сообщается на портале правительства Астраханской области.

    3 февраля в ходе рабочей встречи с губернатором Астраханской области Игорем Бабушкиным первый вице-президент ПАО «ЛУКойл» Азат Шамсуаров сообщил, что к началу старта движения платформ нефтяникам важно быть уверенными, что к этому времени Волго-Каспийский канал будет соответствовать своим паспортным характеристикам. В свою очередь он отметил, что сами платформы к выводу на шельф Каспия готовы.

    Также, по словам А.Шамсуарова, в настоящее время «ЛУКойл» ведёт активную работу по проектированию месторождения имени Ю.С.Кувыкина, и по этому проекту «достаточно высокая готовность».

    Отметим, что нефтегазоконденсатное месторождение имени Ю.С.Кувыкина (бывшее название Сарматское) расположено в северной части шельфа Каспийского моря в 240 км от Астрахани. Месторождение было открыто 2002 году. Глубина моря на участке составляет 5-8 м. Извлекаемые запасы нефти С1+С2 оцениваются в 6,3 млн тонн, газа – в 231 млрд куб. м и конденсата – в 21 млн тонн. Ожидается, что месторождение будет готово к запуску в 2029 году, сообщал «Интерфакс-Азербайджан» со ссылкой на слова главы «ЛУКойла» Вагита Алекперова.

    Также во время рабочей встречи А.Шамсуаров поделился информацией, что сейчас руководство компании обсуждает с правительством Казахстана возможности использования мощностей астраханских верфей для реализации крупных капитальных проектов, которые будут находиться на приграничных территориях с Казахстаном на шельфе Каспия и на территории Казахстана. «О результатах пока говорить рано, идут предпроектные работы», – добавил он.

    Фото: портал правительства Астраханской области


  • Leave a Reply

    Related content
    19.08.2022
    On week 33, a significant drop in freight rates is to be obseved in […]
    09.06.2022
    On week 23, a sharp increase in freight rates is recorded in the Azov-Black […]
    18.02.2022
    On week 7, freight rates continue to decrease in the Azov-Black Sea region. Thus, […]
    09.12.2022
    Container traffic via Russia’s Caspian Sea ports surged 6.1-fold year-on-year in October 2022 reaching […]
    29.11.2022
    Khazar Sea Shipping Lines, a subsidiary of IRISL, states that container loading in the […]
    11.02.2022
    On week 6, freight rates continue to fall in the Azov and Black Sea […]
  • Login
  • No Fields Found.