На прошлой неделе года выросли ставки почти на всех исследуемых трейдах. Снизились только ставки из Китая на порты западного побережья США и Персидского залива.
Так, ставки из Китая на порты Северной Европы на 3 неделе поднялись на 3,4%, ставки на порты Средиземноморья – на 3,2%.
Ставки на порты западного побережья США опустились на 0,7%, в то же время, ставки на порты восточного побережья поднялись – на 3,8%.
Ставки из Китая на Персидский залив на 3 неделе года снизились на 1,3%. При этом выросли ставки на Австралию и Новую Зеландию и на Южную Америку – на 4% и на 0,7% соответственно.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии поднялись на 7,7%, ставки на Южную Корею – на 1,8%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.