Yang Ming осторожничает

Yang Ming осторожничает

  • Тайваньская контейнерная линия Yang Ming рассматривает возможность строительства новых контейнеровозов, чтобы сохранить свое положение в альянсе THE Alliance, куда кроме нее входят Hapag-Lloyd, HMM и Ocean Network Express (ONE). Но с условиями. Также перевозчик готов фрахтовать больше судов и покупать контейнеровозы на вторичном рынке, сообщает The Loadstar.

    «Yang Ming – одна из немногих контейнерная линия, которая в последнее время не заказывала строительство новых судов и чуть ли не единственная, у которой с 2023 года не планируется поставки новых контейнеровозов, – пишет издание. – Рекордно высокие фрахтовые ставки побуждают перевозчиков заказывать больше контейнеровозов, особенно бОльшей вместимости, но Yang Ming пока не сделала этого».

    Однако, по словам председателя правления Yang Ming Ченг Ченг-Маунта, компания рассматривает возможность строительства новый контейнеровозов, при этом необходимо учитывать цены на новострои.

    «Yang Ming обязательно закажет новые суда, но мы должны учитывать не только размер нашего собственного флота и рентабельность инвестиций, но и нашу репутацию и право на решения в альянсе, – сказал он. – Наше финансовое положение становится лучше, но пока не на должном уровне. Мы должны убедиться, что наши действующие суда полностью загружены и рентабельны. Кроме того, надо учитывать переход к декарбонизации. Контейнеровозы с двухтопливными двигателями обходятся очень дорого».

    «Время покажет, разумно ли поступает Yang Ming, – сказал бывший председатель правления Yang Ming. – В 2007-2008 год, период подъема для судоходной отрасли, крупнейшая контейнерная линия Тайваня Evergreen воздержалась от заказов на новые контейнеровозы. Она была одна из немногих, кто не сделал этого, и когда в 2008-2009 году все ощутили последствия мирового кризиса, Evergreen была не обременена кредитами на строительство новых судов. А когда цены упали, компания воспользовалась возможностью заказать новые суда по низким ценам».

    По прогнозам Ченг Ченг-Маунта, в 2023 году рынок контейнерных перевозок будет чувствовать себя хорошо. «В прошлом году наша прибыль была связана прибыльностью сервисов в странах Тихого океана. В этом году из-за перегруженности портов западного побережья США наибольший доход принесли сервисы на маршрутах Азия – Европа».

    «Нам нелегко было достичь равных условий с другими членами альянса THE Alliance, поэтому наше финансовое управление должно быть осмотрительным», – резюмировал Ченг Ченг_Манут, ссылаясь на череду убытков компании до 2020 года.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.08.2021
    Тайваньская контейнерная линия Yang Ming потратит 100 млн долларов на новые контейнеры, но не […]
    04.05.2021
    CMA CGM заказал в Китае строительство 22 контейнеровозов на общую сумму 2,3 млрд долларов. […]
    21.09.2021
    Kawasaki Kisen Kaisha (K Line) разместил заказы на строительство 8 автомобилевозов. Суда вместимостью 7 […]
    17.02.2021
    Samsung Heavy Industries Co подписала контракт на 781 млрд вон ($707 млн) на строительство пяти контейнеровозов, работающих на […]
    18.08.2021
    Сразу несколько китайских портов сталкиваются с заторами из-за того, что в них суда перенаправляются […]
    09.09.2021
    Evergreen заказал строительство 24 контейнеровозов для фидерных сервисов. По информации Splash 24/7, суммарная стоимость […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.