Рост заказов на контейнеровозы спровоцировал спрос на судовые двигатели

Рост заказов на контейнеровозы спровоцировал спрос на судовые двигатели

  • Судовладельцы продолжают инвестировать в строительство крупных контейнеровозов на фоне глобальной нехватки провозных мощностей, которая резко проявилась во второй половине 2020 года. Рост заказов на контейнеровозы спровоцировал спрос на двигатели большого размера.

    Так, швейцарский производитель судовых двигателей WinGD объявил о том, что за первые шесть месяцев 2021 года  получил 80 заказов на свои крупнейшие двигатели. Портфель заказов на двухтопливный двигатель X92-B, работающий на СПГ, с диаметром цилиндра 920 мм вырос в шесть раз по сравнению с тем же периодом прошлого года.

    «Этот год стал конкурентоспособным в сегменте строительства контейнеровозов, и судовладельцы спешат занять мощности на верфях, – отмечает директор по глобальным продажам WinGD Фолькмар Галке – Спрос на мировую торговлю оказался высоким, а на фоне пандемии он еще больше увеличился. Сегодня судовладельцы должны не только пытаться доставить груз вовремя, но и экологически рациональным способом. Поэтому спрос на двигатели большого размера, работающие на СПГ, также растет».

    Двухтопливный судовой двигатель WinGD 12X92DF признан самым мощным в мире двигателем внутреннего сгорания (цикл Отто) и занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Двигатель весом 2,1 тыс. тонн продемонстрировал мощность 63,8 тыс. кВт при 80 оборотах в минуту,

    Такими мощными двигателями оснащены новые контейнеровозы CMA CGM вместимостью по 23 тыс. TEU, например, «CMA CGM Jaques Saade». Всего таких контейнеровозов, работающих на СПГ, девять.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.10.2021
    1 октября на тайваньской верфи China Shipbuilding Corporation (CSBC) прошла церемония имянаречения нового контейнеровоза […]
    09.02.2021
    Гонконгская корпорация Seaspan заказала строительство двух контейнеровозов вместимостью 24 тыс. TEU. Где именно будут […]
    05.07.2021
    Тайваньская контейнерная линия Wan Hai Lines провела благотворительную онлайн-церемонию имянаречения двух контейнеровозов (в ходе […]
    30.11.2021
    X-Press Feeders пописал контракты с китайскими верфями на строительство 16 контейнеровозов вместимостью 1170 TEU. Новые суда […]
    14.05.2021
    Датский логистический оператор DSV зафрахтовал контейнеровоз вместимостью 1,8 тыс. TEU для разовой доставки грузов […]
    06.08.2021
    Рынок продолжает восстанавливаться после прошлогоднего провала, обусловленного первой волной пандемии. Вторичный рынок судов не […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.