Разработан перспективный план гидрографических исследований Севморпути

Разработан перспективный план гидрографических исследований Севморпути

  • По заказу Гидрографического предприятия Государственный научно-исследовательский навигационно-гидрографический институт выполнил научно-исследовательскую работу «Развитие системы навигационно-гидрографического обеспечения акватории Северного морского пути с учетом современных требований по безопасности мореплавания».

    Как сообщает пресс-служба предприятия, материалы получили согласование Федерального агентства морского и речного транспорта, а также Дирекции СМП Госкорпорации «Росатом», они приняты для дальнейшей реализации ФГУП «Гидрографическое предприятие».

    В ходе выполнения работы был проведен анализ гидрографической изученности акватории СМП и разработаны перспективные планы гидрографических исследований на период до 2035 года. Ученые предложили оптимальное для акватории количество средств навигационного оборудования (СНО), а также контрольно-корректирующих станций Морской дифференциальной подсистемы ГЛОНАСС, которые помогают судам точно определить своё местоположение.

    В частности, рекомендовано оставить (и провести модернизацию) более 700 СНО, а утратившие свое навигационное значение СНО – упразднить; поэтапно вывести из эксплуатации все шесть контрольно-корректирующих станций, которые отслужили свои сроки. Вместо них предлагается ввести три новые станции, оснащенные современным оборудованием: «Диксон», «Тикси» и «Певек».

    «Навигационно-гидрографическое обеспечение акватории Севморпути в настоящее время осуществляется с учетом требований и норм, разработанных в 60-70-х годах прошлого столетия. С учетом развития средств навигации, установленных на современных судах, эти требования и нормы частично утратили свою актуальность, поэтому было принято решение провести НИР», — сказал главный инженер Гидрографического предприятия Андрей Олейников.

    Как ожидается, долгосрочное планирование позволит рационально использовать бюджетные средства, трудовые ресурсы, а также подготовиться к техническому переоснащению ФГУП «Гидрографическое предприятие».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.09.2021
    Завершен заключительный этап дноуглубительных работ на терминале «Утренний» в порту Сабетта, сообщает пресс-служба Росатома. […]
    04.10.2021
    План перевозок Ленского объединенного пароходства за сентябрь выполнен. В настоящее время отправлено около 1,3 […]
    30.08.2021
    Транспортный рефрижератор «Симфония» («Тигрофлот») группы компаний «Доброфлот» прибыл в порт Архангельск в рамках шестой […]
    16.12.2021
    Гидрографическое предприятие сменит название на Росатомпорт. Как сообщает пресс-служба предприятия, смена названия компании будет […]
    02.12.2021
    «Норникель» в начале декабря передаст атомный ледокол «Таймыр» в распоряжение предприятию «Атомфлот» для поддержки […]
    22.03.2021
    Навигация на Сайменском канале открывается 22 марта, сообщает Росморречфлот в одной из соцсетей. Буксир […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.