Разработан перспективный план гидрографических исследований Севморпути

Разработан перспективный план гидрографических исследований Севморпути

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    По заказу Гидрографического предприятия Государственный научно-исследовательский навигационно-гидрографический институт выполнил научно-исследовательскую работу «Развитие системы навигационно-гидрографического обеспечения акватории Северного морского пути с учетом современных требований по безопасности мореплавания».

    Как сообщает пресс-служба предприятия, материалы получили согласование Федерального агентства морского и речного транспорта, а также Дирекции СМП Госкорпорации «Росатом», они приняты для дальнейшей реализации ФГУП «Гидрографическое предприятие».

    В ходе выполнения работы был проведен анализ гидрографической изученности акватории СМП и разработаны перспективные планы гидрографических исследований на период до 2035 года. Ученые предложили оптимальное для акватории количество средств навигационного оборудования (СНО), а также контрольно-корректирующих станций Морской дифференциальной подсистемы ГЛОНАСС, которые помогают судам точно определить своё местоположение.

    В частности, рекомендовано оставить (и провести модернизацию) более 700 СНО, а утратившие свое навигационное значение СНО – упразднить; поэтапно вывести из эксплуатации все шесть контрольно-корректирующих станций, которые отслужили свои сроки. Вместо них предлагается ввести три новые станции, оснащенные современным оборудованием: «Диксон», «Тикси» и «Певек».

    «Навигационно-гидрографическое обеспечение акватории Севморпути в настоящее время осуществляется с учетом требований и норм, разработанных в 60-70-х годах прошлого столетия. С учетом развития средств навигации, установленных на современных судах, эти требования и нормы частично утратили свою актуальность, поэтому было принято решение провести НИР», — сказал главный инженер Гидрографического предприятия Андрей Олейников.

    Как ожидается, долгосрочное планирование позволит рационально использовать бюджетные средства, трудовые ресурсы, а также подготовиться к техническому переоснащению ФГУП «Гидрографическое предприятие».


  • Leave a Reply

    Related content
    12.01.2021
    Cargo traffic along the Northern Sea Route made 32.97 mn tons in 2020, almost […]
    08.12.2021
    Atomflot, the operator of Russia’s nuclear-powered icebreaker fleet, has posted some statistics of this […]
    12.10.2021
    The nuclear lighter carrier “Sevmorput” operated by Rosatomflot is to start on her first […]
    09.03.2021
    4.8 mn tons of cargo was transported along the Northern Sea Route during January-February […]
    27.01.2021
    COSCO Shipping Energy Transportation has announced that it has approved a plan to invest […]
    16.02.2021
    Sovcomflot’s LNG tanker “Christophe de Margerie” is transiting the eastern sector of the Northern […]
  • Login
  • No Fields Found.