Разработан перспективный план гидрографических исследований Севморпути

Разработан перспективный план гидрографических исследований Севморпути

  • По заказу Гидрографического предприятия Государственный научно-исследовательский навигационно-гидрографический институт выполнил научно-исследовательскую работу «Развитие системы навигационно-гидрографического обеспечения акватории Северного морского пути с учетом современных требований по безопасности мореплавания».

    Как сообщает пресс-служба предприятия, материалы получили согласование Федерального агентства морского и речного транспорта, а также Дирекции СМП Госкорпорации «Росатом», они приняты для дальнейшей реализации ФГУП «Гидрографическое предприятие».

    В ходе выполнения работы был проведен анализ гидрографической изученности акватории СМП и разработаны перспективные планы гидрографических исследований на период до 2035 года. Ученые предложили оптимальное для акватории количество средств навигационного оборудования (СНО), а также контрольно-корректирующих станций Морской дифференциальной подсистемы ГЛОНАСС, которые помогают судам точно определить своё местоположение.

    В частности, рекомендовано оставить (и провести модернизацию) более 700 СНО, а утратившие свое навигационное значение СНО – упразднить; поэтапно вывести из эксплуатации все шесть контрольно-корректирующих станций, которые отслужили свои сроки. Вместо них предлагается ввести три новые станции, оснащенные современным оборудованием: «Диксон», «Тикси» и «Певек».

    «Навигационно-гидрографическое обеспечение акватории Севморпути в настоящее время осуществляется с учетом требований и норм, разработанных в 60-70-х годах прошлого столетия. С учетом развития средств навигации, установленных на современных судах, эти требования и нормы частично утратили свою актуальность, поэтому было принято решение провести НИР», — сказал главный инженер Гидрографического предприятия Андрей Олейников.

    Как ожидается, долгосрочное планирование позволит рационально использовать бюджетные средства, трудовые ресурсы, а также подготовиться к техническому переоснащению ФГУП «Гидрографическое предприятие».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.06.2021
    ФГУП «Атомфлот» и Kuzey Star Shipyard Denizcilik Sanayi ve Ticaret Anonim Sirketi (Турция) подписали […]
    22.03.2021
    Навигация на Сайменском канале открывается 22 марта, сообщает Росморречфлот в одной из соцсетей. Буксир […]
    04.03.2021
    АО «ЗиО-Подольск», входящее в машиностроительный дивизион Росатома – «Атомэнергомаш», изготовило и отгрузило оборудование для второго […]
    06.10.2021
    Атомный лихтеровоз «Севморпуть» отправится в первый регулярный каботажный рейс по Северному морскому пути 10 […]
    13.04.2021
    «Дело» и Росатом подписали соглашение об использование энергии ветра на терминалах в Новороссийске
    05.08.2021
    Атомный ледокольный флот и все проекты на Северном морском пути развиваются более высокими темпами, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.