A.P. Moller – Maersk приобрел португальский стартап HUUB, занимающийся облачными технологиями в логистике. В частности, компания разрабатывает складские B2C решения для фэшн-индустрии.
Это третье в этом году приобретение Maersk компаний в сфере электронной коммерции, отмечают в группе. Напомним, в августе Maersk объявил о приобретении американской Visible Supply Chain Management, а также о намерении приобрести голландскую B2C Europe Holding B.V., специализирующихся на логистике для е-коммерции в сегменте B2C.
HUUB вышел рынок в 2015 года. Компания предоставляет электронную платформу для управления всеми основными логистическими операциями и связь в формате plug & play между различными участниками процесса – складами, перевозчиками, интернет-магазинами и ERP-системами. Идея заключается в формировании единой бизнес-экосистемы, в которой бренды поставщики встречаются с брендами, а бренды – с клиентами.