Maersk покупает облачный стартап

Maersk покупает облачный стартап

  • A.P. Moller – Maersk приобрел португальский стартап HUUB, занимающийся облачными технологиями в логистике. В частности, компания разрабатывает складские B2C решения для фэшн-индустрии.

    Это третье в этом году приобретение Maersk компаний в сфере электронной коммерции, отмечают в группе. Напомним, в августе Maersk объявил о приобретении американской Visible Supply Chain Management, а также о намерении приобрести голландскую B2C Europe Holding B.V., специализирующихся на логистике для е-коммерции в сегменте B2C. 

    HUUB вышел рынок в 2015 года. Компания предоставляет электронную платформу для управления всеми основными логистическими операциями и связь в формате plug  &  play между различными участниками процесса – складами, перевозчиками, интернет-магазинами и ERP-системами. Идея заключается в формировании единой бизнес-экосистемы, в которой бренды поставщики встречаются с брендами, а бренды – с клиентами.


  • Новости по теме
    27.04.2021
    На 100 крупнейших транснациональных корпораций из всех отраслей морской экономики, включая судостроение и судоремонт, […]
    03.03.2021
    В декабре прошлого года АО «СУЭК» приобрело у группы «Еврохим» два балкерных терминала. Как сообщается […]
    19.02.2021
    Mitsui OSK Lines (MOL) объявила о объединении двух своих дочерних компаний – MOL Marine […]
    22.11.2021
    Бывший управляющий директор по Азиатскому региону Hapag-Lloyd Ларс Кристиансен назначен co-CEO китайской контейнерной линии […]
    09.06.2021
    Пандемия и локдаун обеспечили условия для роста электронной коммерции – даже самые консервативные потребители […]
    07.07.2021
    6 июля «Первый контейнерный терминал» Global Ports в Большом порту Санкт-Петербург принял сотый контейнерный […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.