Maersk покупает облачный стартап

Maersk покупает облачный стартап

  • A.P. Moller – Maersk приобрел португальский стартап HUUB, занимающийся облачными технологиями в логистике. В частности, компания разрабатывает складские B2C решения для фэшн-индустрии.

    Это третье в этом году приобретение Maersk компаний в сфере электронной коммерции, отмечают в группе. Напомним, в августе Maersk объявил о приобретении американской Visible Supply Chain Management, а также о намерении приобрести голландскую B2C Europe Holding B.V., специализирующихся на логистике для е-коммерции в сегменте B2C. 

    HUUB вышел рынок в 2015 года. Компания предоставляет электронную платформу для управления всеми основными логистическими операциями и связь в формате plug  &  play между различными участниками процесса – складами, перевозчиками, интернет-магазинами и ERP-системами. Идея заключается в формировании единой бизнес-экосистемы, в которой бренды поставщики встречаются с брендами, а бренды – с клиентами.


  • Новости по теме
    24.09.2021
    Группа Samskip сообщила о приобретении short sea оператора Sea Connect, работающего на маршрутах между […]
    02.08.2021
    В период с 31 по 34 неделю (с 1 по 29 августа) из 496 […]
    27.04.2021
    На 100 крупнейших транснациональных корпораций из всех отраслей морской экономики, включая судостроение и судоремонт, […]
    28.09.2021
    A.P. Moller — Maersk принял решение продать свой бизнес по производству контейнеров Maersk Container […]
    08.06.2021
    Нужно ли регулировать электронную коммерцию и какая роль государства там должна быть, на эти […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.