Государственный кредитор HMM намерен продать свой пакет

Государственный кредитор HMM намерен продать свой пакет

  • Председатель Корейского банка развития (KDB) Ли Донголь призвал руководство HMM оптимизировать свою систему оплаты труда. Кроме того, он заявил, что государство как кредитор HMM намерено избавиться от контрольного пакета акций контейнерной линии.

    На пресс-конференции, посвященной четвертой годовщине руководства банком, Ли Донголь напомнил о противостоянии руководства HMM и профсоюзами в вопросе повышения заработной платы. Морской и береговой персонал компании пригрозил руководству компании забастовкой

    Спор был урегулирован в рамках коллективного договора о заработной плате, при этом руководство компании и профсоюз создадут рабочую группу, которая подготовит план по оптимизации оплаты системы труда на ближайшие три года.

    Ли Донголь отметил, что «в HMM важно улучшить культуру управления персоналом, а также годовые соглашения о заработной плате и саму систему оплаты труда». «Это одно из самых больших препятствий на пути реструктуризации», – сказал он.

    По мнению Ли Донголя, «еще слишком рано говорить о том, что HMM нормализовал свою деятельность после того, как в 2016 году оказался на грани банкротства». Он заявил, что KDB как государственному кредитору в конечном итоге придется продать свою долю в HMM, которая составляет 24,96%.

    «HMM был в минусе 10 лет, – сказал Ли Донголь. – Рекордные бизнес-показатели HMM достигаются благодаря усилиям ее сотрудников, и мы не должны забывать, что сложившаяся на сегодня рыночная конъюнктура является благоприятной. Однако если ситуация в мире нормализуется и произойдет корректировка фрахтовых ставок, прибыль HMM может упасть».

    В 2016 году KDB и другие банки-кредиторы обменяли долг HMM на ее акции после того, как компания предложила план «самооздоровления», предусматривающий снижение ставок судов, зафрахтованных на длительные сроки. KDB удвоил свою долю в HMM до 24,96% после преобразования конвертируемых облигаций в акции.

    KDB «спасал» и другие проблемные корейские компании, такие как Pan Ocean и STX Offshore & Shipbuilding, путем обмена долга на акции, но всегда продавал свои акции после оздоровления бизнеса.

    «В настоящий момент мы не начали процесс продажи, но в будущем банк должен избавиться от своей доли, чтобы обеспечить плавный переход к процедуре слияния и поглощения, – сказал Ли Донголь. – При этом решение о любом отчуждении должно приниматься на исходя из государственной политики, рыночной конъюнктуры и по согласованию с соответствующими организациями».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.04.2021
    Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) получила заказа на строительство LPG-танкеров. Стоимость контракта оценивается […]
    01.04.2021
    HMM поделилась видео погрузки контейнеровоза «HMM Nuri» 22 марта в порту Пусан. Это первый […]
    01.02.2021
    Государственный Корейский банк развития (KDB) продаст сталелитейной POSCO судоходную HMM (ранее Hyundai Merchant Marine). […]
    20.08.2021
    Береговой персонал контейнерной линии HMM намерен провести забастовку – в первые за 45 лет […]
    01.03.2021
    Первый из восьми контейнеровозов HMM вместимостью по 16 тыс. TEU начнет работать уже в […]
    20.10.2021
    HMM запускает новый сервис Far East-India-Latin America Service (FIL), соединяющий Азию, Индию и Латинскую Америку. Ротация портов: Пусан – Шанхай – Нинбо – Шекоу – Сингапур […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.