На китайской верфи Jiangnan Shipyard спущен на воду гибридный автомобилевоз PCTC для European Car Carriers (UECC). Это второе судно из серии гибридных автомобилевозов, заказанных UECC. Как сообщили SeaNews в компании, сдача его в эксплуатацию планируется в первой половине 2022 года, вместе с третьим автомобилевозом.
«Это автомобилевоз спущен на воду спустя немногим более года после начала резки металла. И верфь, и судовладелец преодолели проблемы с персоналом и логистикой, вызванные пандемией, чтобы уложиться в график поставки», – отмечают в UECC.
Автомобилевоз будет оборудован системой Battery Hybrid LNG Solution и сможет работать как на СПГ, так и с использованием аккумуляторной установки. Благодаря этому в UECC рассчитывают не только выполнить, но и перевыполнить план IMO по снижению выбросов углекислого газа на 40% к 2030 году.
«Программа UECC по-прежнему реализуется по графику, несмотря на значительные логистические трудности из-за ограничений, связанных с пандемией. Эта ситуация привела к трудностям с закупкой оборудования у поставщиков и ударила по трудовым ресурсам для строительства, – рассказали в компании. – Новые суда были законтрактованы в 2019 году, незадолго до пандемии. Главной проблемой было привлечение инженеров в Китае. Мы были вынуждены были набрать временную команду исключительно из граждан Китая, поскольку рейсы в страну были отменены».