Geodis опубликовал финансовые показатели за первое полугодие 2021 года. В компании их охарактеризовали как рекордные. Как сообщили SeaNews в Geodis, выручка составила 4865 млн евро, на 21% выше, чем за первое полугодие 2020 года. Показатель EBITDA вырос более чем на 60% до 458 млн евро.
Выросла доля сегмента е-коммерции – по итогам полугодия на него приходится 2 млрд евро из суммарного объема продаж 8,4 млрд евро. Как отмечают в Geodis, коронакризис способствовал усилению и закреплению тренда на рост электронной торговли.
Это, в свою очередь, привело к увеличению объема доставок «последней мили» в адрес физических лиц (на них приходилось 23% против 15% в 2019 году), а также спроса на управление складскими запасами и комплектацию заказов со стороны глобальных маркетплейсов, а также компаний, запустивших собственные торговые площадки в интернете.
Пандемия создала проблемы с дефицитом провозной способности на рынке морских и авиаперевозок. Чтобы обеспечить своим клиентам доступ к морским перевозкам по конкурентоспособным ценам, Geodis зафрахтовал два судна для работы на трейде Азия – Европа и планирует зафрахтовать дополнительные суда в третьем и четвертом квартале 2021 года.
Компания также открыла авиарейс между Шанхаем и Гвадалахарой, единственный прямой рейс в Мексику из северного и центрального Китая. Аналогичный чартерный сервис работает также между Европой, Китаем и США.
Группа закрыла приобретение PEKAES, польского оператора LTL- и FTL-перевозок, а также объявила о приобретении французских Condiservices (специализируется на логистике для e-commerce) и GANDON Transports (перевозчик фармацевтической продукции), а также американской Velocity Freight Transport.