Первая грузовая компания (ПГК) за счет технологических решений ускорила перевозку импортных грузов из портов Дальнего Востока. В результате за 6 месяцев этого года оборот полувагона на полигоне Дальневосточной железной дороги ускорился на полсуток, до 7,8 суток, сообщает пресс-служба компании.
«Мы постоянно улучшаем схемы доставки грузов, чтобы экономить ресурсы наших партнеров. Из-за ограничений в работе погранпереходов участники рынка столкнулись с возросшей нагрузкой на порты Дальнего Востока. Это мешает ритмичной отправке импортной продукции, поэтому мы постарались выстроить максимально эффективную логистику. Так, для отправителей кристаллического кремния мы организовали подачу вагонов под погрузку в попутном направлении. Согласно технологии, крытые вагоны с алюминием сразу после выгрузки в Приморском крае следуют на соседнюю станцию. Помимо этого, увеличили количество сдвоенных операций при перевозке глинозема из порта Находки. Все это позволило увеличить объем погрузки импортной продукции в январе-июне этого года почти в 8 раз относительно аналогичного показателя прошлого года, до 262,1 тыс. тонн. Кроме того, мы снизили коэффициент порожнего пробега, а также ускорили доставку полувагонов и крытых вагонов под погрузку», – прокомментировал директор Владивостокского филиала ПГК Максим Головин.
В ПГК отмечают, что грузы следовали из Находкинского морского торгового порта к получателям на Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорогах, а также со станции Блюхер в Приморском крае в адрес предприятий в Иркутской и Кемеровской областях, Красноярском крае и Хакасии.