"Импортеры ускорили вывоз грузов из портов ДВ"

“Импортеры ускорили вывоз грузов из портов ДВ”

  • Первая грузовая компания (ПГК) за счет технологических решений ускорила перевозку импортных грузов из портов Дальнего Востока. В результате за 6 месяцев этого года оборот полувагона на полигоне Дальневосточной железной дороги ускорился на полсуток, до 7,8 суток, сообщает пресс-служба компании.

    «Мы постоянно улучшаем схемы доставки грузов, чтобы экономить ресурсы наших партнеров. Из-за ограничений в работе погранпереходов участники рынка столкнулись с возросшей нагрузкой на порты Дальнего Востока. Это мешает ритмичной отправке импортной продукции, поэтому мы постарались выстроить максимально эффективную логистику. Так, для отправителей кристаллического кремния мы организовали подачу вагонов под погрузку в попутном направлении. Согласно технологии, крытые вагоны с алюминием сразу после выгрузки в Приморском крае следуют на соседнюю станцию. Помимо этого, увеличили количество сдвоенных операций при перевозке глинозема из порта Находки. Все это позволило увеличить объем погрузки импортной продукции в январе-июне этого года почти в 8 раз относительно аналогичного показателя прошлого года, до 262,1 тыс. тонн. Кроме того, мы снизили коэффициент порожнего пробега, а также ускорили доставку полувагонов и крытых вагонов под погрузку», – прокомментировал директор Владивостокского филиала ПГК Максим Головин.

    В ПГК отмечают, что грузы следовали из Находкинского морского торгового порта к получателям на Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорогах, а также со станции Блюхер в Приморском крае в адрес предприятий в Иркутской и Кемеровской областях, Красноярском крае и Хакасии.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.12.2021
    Российский онлайн-ритейлер Wildberries начал доставлять заказы частными чартерными перевозками на Дальний Восток. Партнером компании […]
    13.04.2021
    На контейнерный терминал «Пасифик Лоджистик» (Владивосток) прибыло первое судно «Trawind Accord» судоходной линии Huaxin […]
    29.11.2021
    Одной из причин кризиса логистики на Дальнем Востоке стала некачественная работа частных экспедиторских компаний […]
    20.10.2021
    Обособленное подразделение ООО «РТСБ-РУС» в Ростове-на-Дону поделилось опытом организации нестандартной перевозки мобильных зданий контейнерного […]
    21.10.2021
    Заторы на китайских и корейских контейнерных терминалах уже давно перестали быть проблемой абстрактных глобальных […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.