На 29 неделе года на основных исследуемых трейдах наблюдается увеличение ставок. Снижение ставок произошло только из Китая на порты Южной Кореи.
Ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр выросли на 3,2%, ставки на порты Средиземноморья – на 5,8%.
Ставки на порты западного побережья США поднялись на 7,1%, ставки на порты восточного побережья – на 0,7%.
Ставки из Китая на Персидский залив выросли на 29 неделе на 0,9%. Ставки на Южную Америку увеличились на 2,2%, на Австралию и Новую Зеландию – на 4,4%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии выросли на 0,9%. В то же время ставки на Южную Корею опустились по сравнению с позапрошлой неделей на 2%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.