В мае этого года на контейнерном терминале Container Terminal Altenwerder (CTA) Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) в порту Гамбург прошли испытания прототипа беспилотного грузовика разработки MAN Truck & Bus.
В рамках тестирования 40-футовый контейнер, был доставлен из логистического центра Spedition Weets в Зольтау, на терминал CTA. На воротах в водительское кресло сел специалист MAN Truck & Bus, который контролировал ход эксперимента и был готов взять управление на себя, если что-то пойдет не так. Грузовик самостоятельно прибавил газ, на скорости 25 км в час подошел к обозначенной зоне хранения, задним ходом встал к нужному слоту и после выгрузки контейнера вернулся к воротам. Вмешательство человека не потребовалось.
Как отмечают в MAN Truck & Bus, недавно правительство и Бундесрат Германии недавно приняли закон, разрешающий в принципе использование автономных транспортных средств при условии, что они будут задействованы в определенных зонах (например, на маршрутах между логистическими центрами) и что процесс будет контролироваться техническими специалистами.