Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 20, 2021

Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 20, 2021

  • На 20 неделе в Азово-Черноморском регионе ставки фрахта продолжают расти. По данным брокерской компании Sea Lines, ставка на перевозку 3 тыс. тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря поднялась до $22 за тонну. Многие фрахтователи хотят успеть вывезти груз до начала июня, пока не начала действовать плавающая пошлина на экспортные отправки ряда зерновых грузов, таких как пшеница, кукуруза и ячмень, отмечают в Sea Lines. Кроме того, рост ставок обусловлен нехваткой спотового тоннажа, что позволяет судовладельцам устанавливать более высокие ставки за свои суда. Основными направлениями отправок остаются Греция и Италия.

    В то же время, по данным Sea Lines, многие судовладельцы не спешат заключать контракты на июньские даты, поскольку ожидают сохранения тенденции к росту ставок. Экспорт из российских речных портов в направлении Азово-Черноморского бассейна практически отсутствует, поскольку фрахтователи не могут предложить конкурентоспособные ставки в условиях резкого повышения ставок на каспийском направлении. По планам как судовладельцев, так и фрахтователей, возобновление отправок с речки ожидается лишь с началом нового сезона.

    На 20 неделе фрахтовые ставки из порта Азов на перевозку грузов балкерами дедвейтом 3-5 тыс. тонн увеличились.

    По данным Sea Lines, ставки на перевозку пшеницы на направлении Азов – Черное море ставки находились на уровне $20 за тонну. Ставки на перевозку грузов на направлении Азов – Мраморное море были $22 за тонну. Ставки из Азова на Мерсин составляли $35 за тонну. Ставки на направлении Азов – Египет были на уровне $38 за тонну.

    Ставки из Ростова с терминалов за мостом на $1 выше, с терминалов перед мостом – такие же, как из Азова, из Ейска и Таганрога – на $1 ниже, из Темрюка – на $3 ниже, чем из Азова.

    Фрахтовые ставки в Каспийском регионе значительно выросли.

    На 19 неделе фрахтовые ставки на перевозку кукурузы судами дедвейтом 3 тыс. тонн на порты Ирана составляли $29 за тонну из Актау, $31 за тонну – из Махачкалы, $33 за тонну – из Астрахани.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.

     

    Фото: Александр Беленький/macos.livejournal.com/RuTowns.ru


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.11.2021
    Перевозка контейнеров по сети железных дорог России за 10 месяцев 2021 года составила порядка […]
    24.12.2021
    В ноябре 2021 года грузооборот портов Балтийского бассейна вырос на 13,4% относительно показателя аналогичного […]
    24.11.2021
    Цена на нефть растет и, несмотря на усилия Белого дома, сегодня январские фьючерсы на Brent подорожали […]
    07.06.2021
    Более подробная аналитика доступна по ПОДПИСКЕ. Подписаться По данным сервиса SeaNews ТСВТ, за январь-март […]
    18.11.2021
    Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Балтийской таможни по итогам 10 месяцев 2021 года составил […]
    06.05.2021
    Материал подготовлен по данным online сервиса SeaNews ТСВТ – товарная онлайн аналитика внешнеэкономической деятельности […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.