Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 20, 2021

Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 20, 2021

  • На 20 неделе в Азово-Черноморском регионе ставки фрахта продолжают расти. По данным брокерской компании Sea Lines, ставка на перевозку 3 тыс. тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря поднялась до $22 за тонну. Многие фрахтователи хотят успеть вывезти груз до начала июня, пока не начала действовать плавающая пошлина на экспортные отправки ряда зерновых грузов, таких как пшеница, кукуруза и ячмень, отмечают в Sea Lines. Кроме того, рост ставок обусловлен нехваткой спотового тоннажа, что позволяет судовладельцам устанавливать более высокие ставки за свои суда. Основными направлениями отправок остаются Греция и Италия.

    В то же время, по данным Sea Lines, многие судовладельцы не спешат заключать контракты на июньские даты, поскольку ожидают сохранения тенденции к росту ставок. Экспорт из российских речных портов в направлении Азово-Черноморского бассейна практически отсутствует, поскольку фрахтователи не могут предложить конкурентоспособные ставки в условиях резкого повышения ставок на каспийском направлении. По планам как судовладельцев, так и фрахтователей, возобновление отправок с речки ожидается лишь с началом нового сезона.

    На 20 неделе фрахтовые ставки из порта Азов на перевозку грузов балкерами дедвейтом 3-5 тыс. тонн увеличились.

    По данным Sea Lines, ставки на перевозку пшеницы на направлении Азов – Черное море ставки находились на уровне $20 за тонну. Ставки на перевозку грузов на направлении Азов – Мраморное море были $22 за тонну. Ставки из Азова на Мерсин составляли $35 за тонну. Ставки на направлении Азов – Египет были на уровне $38 за тонну.

    Ставки из Ростова с терминалов за мостом на $1 выше, с терминалов перед мостом – такие же, как из Азова, из Ейска и Таганрога – на $1 ниже, из Темрюка – на $3 ниже, чем из Азова.

    Фрахтовые ставки в Каспийском регионе значительно выросли.

    На 19 неделе фрахтовые ставки на перевозку кукурузы судами дедвейтом 3 тыс. тонн на порты Ирана составляли $29 за тонну из Актау, $31 за тонну – из Махачкалы, $33 за тонну – из Астрахани.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.

     

    Фото: Александр Беленький/macos.livejournal.com/RuTowns.ru


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.08.2021
    Global Ports Investments опубликовал неаудированную консолидированную финансовую информацию за первое полугодие 2021 года.
    12.05.2021
    На рынке «большой воды» Черноморского региона сохраняются высокие ставки на уровне предыдущей недели. По […]
    06.09.2021
    На 35 неделе года ставки на исследуемых трейдах показывали разнонаправленную динамику. Опустились ставки из […]
    14.09.2021
    В июле 2021 года контейнерооборот портов Каспийского бассейна увеличился относительно показателя июля 2020 года на 42,1%.
    15.06.2021
    По итогам января-апреля этого года импорт легковых автомобилей в Россию составил 110,1 тыс. единиц. […]
    05.02.2021
    На 5 неделе года фрахтовые ставки на перевозку грузов балкерами дедвейтом 40-50 тыс. тонн […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.