На прошедшей неделе ставки на трейде Азия – Европа снизились. На средиземноморском трейде ставки также пошли вниз.
Так, ставки из Китая на порты Северной Европы сократились на 1,1%, ставки на порты Средиземноморья – на 1%.
Ставки на порты западного побережья США незначительно сократились – на 0,9%, в то время как ставки на порты восточного побережья увеличились на 2,3%.
Ставки из Китая на Персидский залив на 15 неделе выросли на 2,4%. Ставки на Австралию и Новую Зеландию поднялись на 3,7%.
Ставки на Южную Америку продолжили сокращаться – минус 0,7% к уровню 14 недели.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии опустились на 1,1%, ставки на Южную Корею, напротив, выросли – на 4,2%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.