На 14 неделе года снизились ставки почти на всех исследуемых трейдах. Только на порты Северной Европы и Японии наблюдался рост ставок.
Ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр увеличились на 0,7%, ставки на порты Средиземноморья на прошлой неделе остались без изменений.
Ставки на порты западного побережья США сократились на 0,8%, ставки на порты восточного побережья – на 1,7%.
Ставки из Китая на Персидский снизились на 2,9%, ставки на Австралию и Новую Зеландию упали на 5,4%.
Ставки на Южную Америку на 14 неделе сократились на 1,4%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии поднялись на 1,2%, ставки на Южную Корею опустились на 5,3%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.