Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 14, 2021

Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 14, 2021

  • На 14 неделе года снизились ставки почти на всех исследуемых трейдах. Только на порты Северной Европы и Японии наблюдался рост ставок.

    Ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр увеличились на 0,7%, ставки на порты Средиземноморья на прошлой неделе остались без изменений.

    Ставки на порты западного побережья США сократились на 0,8%, ставки на порты восточного побережья – на 1,7%.

    Ставки из Китая на Персидский снизились на 2,9%, ставки на Австралию и Новую Зеландию упали на 5,4%.

    Ставки на Южную Америку на 14 неделе сократились на 1,4%.

    На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии поднялись на 1,2%, ставки на Южную Корею опустились на 5,3%.

    China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.

    Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.09.2021
    8 месяцев 2021
    22.11.2021
    CMA CGM опубликовал основные операционные и финансовые показатели за третий квартал 2021 года. Объем […]
    07.07.2021
    Существенно выросли продажи коммерческих автомобилей
    30.07.2021
    В июне 2021 года контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна увеличился на 16,9% относительно показателя июня прошлого года.
    20.08.2021
    На 33 неделе в Азово-Черноморском регионе ставки фрахта значительно выросли. По данным брокерской компании […]
    21.10.2021
    Грузооборот стивидорного направления бизнеса группы компаний «Дело» (контейнерный терминал НУТЭП, зерновой терминал КСК и […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.