Закрытие Суэца и фрахтовые ставки

Закрытие Суэца и фрахтовые ставки

  • Международные экспедиторы и логистические операторы, являющиеся непосредственными клиентами морских линий, поделились с SeaNews первыми наблюдениями о том, как временное закрытие Суэцкого канала сказалось на рынке контейнерных перевозок.

    Закрытие Суэца и фрахтовые ставкиПо словам директора по интермодальным операциям логистической компании «ДАКСЕР» Романа Ипатова, резких скачков фрахтовых ставок, напрямую связанных исключительно с ситуацией в Суэцком канале, пока не наблюдается.

    Закрытие Суэца и фрахтовые ставкиПо мнению руководителя направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России Дмитрия Суховерши, наметившаяся тенденция к снижению ставок морского фрахта может из-за инцидента в канале замедлиться, а срок приведения тарифов в состояние равновесия увеличится до разрешения последствий ситуации в виде временной перегруженности терминалов в портах перевалки и портах назначения.

    По оценке специалистов Kuehne+Nagel в России, максимальная задержка грузов может составить 15-18 дней от запланированных дат прибытия.

    Каких-то новых сервисов и маршрутов в связи с временным закрытием Суэца пока не предлагается, отметил Р.Ипатов. «При этом спрос на данный вид отправок остается стабильно высоким, а проблема с наличием порожнего контейнерного оборудования в странах Юго-Восточной Азии по-прежнему актуальна. Возникший затор в Суэцком канале впоследствии может оказать негативное влияние и увеличить время нормализации данной ситуации».

    «За время проведения операции по снятию судна с мели мы наблюдали колебание стоимости нефти на мировых рынках, но говорить, что ситуация ввела их в глубокий кризис, пока преждевременно», – добавил Р.Ипатов.

    Фото: Администрация Суэцкого канала


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.01.2021
    На первой неделе этого года спотовые ставки почти на всех исследуемых трейдах продолжили рост. […]
    28.01.2021
    На 4 неделе на рынке малой воды Балтийского региона наблюдается стабильность с небольшим ростом […]
    02.04.2021
    СМП как невежественные амбиции исследователей-путешественников 18-го века
    19.03.2021
    На 11 неделе года фрахтовые ставки на перевозку грузов балкерами дедвейтом 40-50 тыс. тонн […]
    30.09.2021
    В связи с задержками железнодорожных составов в Балтийском регионе наблюдается неопределенность с готовностью грузов […]
    10.06.2021
    На рынке «малой воды» Балтийского региона ставки фрахта сохраняют стабильность. Ставки из Усть-Луги на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.