Закрытие Суэца и фрахтовые ставки

Закрытие Суэца и фрахтовые ставки

  • Международные экспедиторы и логистические операторы, являющиеся непосредственными клиентами морских линий, поделились с SeaNews первыми наблюдениями о том, как временное закрытие Суэцкого канала сказалось на рынке контейнерных перевозок.

    По словам директора по интермодальным операциям логистической компании «ДАКСЕР» Романа Ипатова, резких скачков фрахтовых ставок, напрямую связанных исключительно с ситуацией в Суэцком канале, пока не наблюдается.

    По мнению руководителя направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России Дмитрия Суховерши, наметившаяся тенденция к снижению ставок морского фрахта может из-за инцидента в канале замедлиться, а срок приведения тарифов в состояние равновесия увеличится до разрешения последствий ситуации в виде временной перегруженности терминалов в портах перевалки и портах назначения.

    По оценке специалистов Kuehne+Nagel в России, максимальная задержка грузов может составить 15-18 дней от запланированных дат прибытия.

    Каких-то новых сервисов и маршрутов в связи с временным закрытием Суэца пока не предлагается, отметил Р.Ипатов. «При этом спрос на данный вид отправок остается стабильно высоким, а проблема с наличием порожнего контейнерного оборудования в странах Юго-Восточной Азии по-прежнему актуальна. Возникший затор в Суэцком канале впоследствии может оказать негативное влияние и увеличить время нормализации данной ситуации».

    «За время проведения операции по снятию судна с мели мы наблюдали колебание стоимости нефти на мировых рынках, но говорить, что ситуация ввела их в глубокий кризис, пока преждевременно», – добавил Р.Ипатов.

    Фото: Администрация Суэцкого канала


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.01.2021
    На 3 неделе года ставки на большинстве исследуемых трейдов снизились. Так, ставки из Шанхая […]
    05.02.2021
    На 5 неделе ставки фрахта в Азовском регионе продолжали расти. Предложения судовладельцев по спотовым […]
    05.04.2021
    Все суда, застрявшие в Суэцком канала в результате посадки на мель контейнеровоза «Ever Given», […]
    11.03.2021
    На рынке «большой воды» Балтийского региона наблюдается тенденция к переносу отправок партий объемом от […]
    04.02.2021
    Февраль 2021 года начался с падения Baltic Dry Index (BDI) сразу на 0,6%. По […]
    02.04.2021
    На рынке «большой воды» Черноморского региона наблюдаются многочисленные отправки из портов России и Украины зерновых […]
    30.03.2021
    Суэцкий канал открыли, но проблемы остаются, и на решение их потребуется немало времени. По […]
    01.04.2021
      Несколько дней – далеко не самый длинный период, когда судоходство по Суэцкому каналу […]
    16.04.2021
    На рынке «большой воды» Черноморского региона так же, как и в Азовском регионе, наблюдается […]
    12.03.2021
    По предварительным оценкам, поставки французской мягкой пшеницы в феврале за пределы Европейского Союза увеличились, […]
    05.04.2021
    На прошедшей неделе наблюдался рост ставок на европейском и средиземноморском трейдах.  На американском направлении […]
    12.04.2021
    На 14 неделе года снизились ставки почти на всех исследуемых трейдах. Только на порты […]

  • Войти