Большинство высокоскоростных поездов Китая ходят по эстакадам и мостам. Информационное агентство Xinhua опубликовало таймлапс-видео строительства такого железнодорожного моста.
Надземные железнодорожные пути позволяют освободить пространство на земле и сделать движение более плавным. В настоящее время высокоскоростные железнодорожные линии Китая развиваются полным ходом. И чтобы удовлетворить высокий спрос, Китай разработал усовершенствованную и высокоэффективную систему строительства высокоскоростных железнодорожных мостов.
Основными элементами моста являются коробчатые балки. Они сделаны из конструкционной стали и предварительно напряженного бетона. На стройплощадку конструкции доставляются уже в готовом виде.
Изготовление конструкций – стандартизированный процесс, разделенный на 9 этапов и 18 операций, выполняемых строго в пошаговом порядке и занимающих в общей сложности 42 дня. Каждая балка весит 1 тыс. тонн и может выдерживать самые суровые условия, включая ветровые нагрузки, осадки, высокие и, наоборот, крайне низки температуры. После изготовления коробчатые балки скрепляются болтами на месте, образуя прочную основу для моста. Это ускоряет процесс и обеспечивает оптимальное качество строительство.
Видео: New China TV