Как строят мосты для высокоскоростных поездов в Китае

Как строят мосты для высокоскоростных поездов в Китае

  • Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

    Большинство высокоскоростных поездов Китая ходят по эстакадам и мостам. Информационное агентство Xinhua опубликовало таймлапс-видео строительства такого железнодорожного моста.

    Надземные железнодорожные пути позволяют освободить пространство на земле и сделать движение более плавным. В настоящее время высокоскоростные железнодорожные линии Китая развиваются полным ходом. И чтобы удовлетворить высокий спрос, Китай разработал усовершенствованную и высокоэффективную систему строительства высокоскоростных железнодорожных мостов.

    Основными элементами моста являются коробчатые балки. Они сделаны из конструкционной стали и предварительно напряженного бетона. На стройплощадку конструкции доставляются уже в готовом виде.

    Изготовление конструкций – стандартизированный процесс, разделенный на 9 этапов и 18 операций, выполняемых строго в пошаговом порядке и занимающих в общей сложности 42 дня. Каждая балка весит 1 тыс. тонн и может выдерживать самые суровые условия, включая ветровые нагрузки, осадки, высокие и, наоборот, крайне низки температуры. После изготовления коробчатые балки скрепляются болтами на месте, образуя прочную основу для моста. Это ускоряет процесс и обеспечивает оптимальное качество строительство.

    Видео: New China TV


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login