«ТрансКонтейнер» повез в контейнерах уголь

«ТрансКонтейнер» повез в контейнерах уголь

  • ПАО «ТрансКонтейнер» запустило проект перевозки угля в контейнерах типа OpenTop с погрузкой насыпью, через пограничный переход Забайкальск – Маньчжурия. 26 января погружен и отправлен первый поезд с углем в количестве 3,9 тыс. тонн, сообщили SeaNews в «ТрансКонтейнере».

    Погрузка была осуществлена на станции Приаргунск, менее чем за одни сутки поезд проследовал до пограничного перехода Забайкальск – Маньчжурия и был передан китайской стороне. Сейчас подготовлен и направлен со станции Маньчжурия на станцию Приаргунск второй состав порожних OpenTop’ов для перевозки угля в количестве 120 TEU.

    Таким образом, «ТрансКонтейнер» продолжает расширять грузовую базу контейнерных перевозок за счет грузов, которые традиционно перевозились другими видами подвижного состава.

    Перевозка угля в контейнерах имеет целый ряд преимуществ, отмечают в «ТрансКонтейнере»: снижение времени при передаче подвижного состава с грузом через пограничные переходы, а также исключается необходимость перевалки груза в железнодорожный подвижной состав более узкой колеи, что решает проблему смерзшегося угля, вагон с которым в зимний период  мог простаивать из-за этого по несколько суток. Также немаловажным фактором является то, что при перевозке угля в контейнерах экологический ущерб минимален, в то время как при транспортировке в вагонах и многократной перегрузке возникают большие выбросы угольной пыли.

    «Эта технология значительно снизит нагрузку на инфраструктуру, позволив увеличить скорость грузопотока. При этом стоит отметить, что у большинства грузоотправителей каменноугольной продукции уже имеется необходимое оборудование для осуществления погрузки угля в контейнеры типа Open Top, так как существенных различий в погрузке угля в полувагоны или контейнеры нет», – заявил президент «ТрансКонтейнера» Александр Исурин.

    В настоящее время прорабатывается вопрос об отправке на регулярной основе контейнерных поездов с данным грузом по маршруту Приаргунск – Забайкальск (эксп.), а также планируется увеличение объема до 13 тыс. тонн груза в месяц. Потенциал развития сервиса по перевозке каменноугольной продукции рассматривают и в других филиалах компании, на территории которых расположены крупные угольные месторождения.

    Как пояснили в компании, отвечая на вопрос SeaNews об экономике нового сервиса, «многое еще зависит откуда и куда везти, в этом случае получается, что в контейнере везти даже дешевле, так как перетарка дорогая, а в контейнере ее делать не надо».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.05.2021
    Более подробная аналитика доступна по ПОДПИСКЕ. Подписаться По данным сервиса SeaNews ТСВТ, в январе-феврале […]
    28.04.2021
    Угольный морской порт Шахтерск, логистический актив Восточной горнорудной компании, установил новые рекорды. Первым в […]
    09.06.2021
    По итогам 4 месяцев 2021 года из России было вывезено порядка 64,5 млн тонн […]
    13.07.2021
    Российский экспорт каменного угля по итогам 5 месяцев 2021 года составил 81,5 млн тонн […]
    19.01.2021
    Российский экспорт каменного угля по итогам 11 месяцев 2020 года составил 177,5 млн тонн […]
    16.12.2021
    По итогам 10 месяцев 2021 года Россия экспортировала 174,7 млн тонн угля – на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.