В четвертом квартале этого года CMA CGM увеличила провозную способность на трейде Азия – Европа на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В первую очередь это связано с восстановлением рынка морских перевозок после резкого сокращения в первой половине 2020 года на фоне пандемии и беспрецедентным спросом, сообщили SeaNews в CMA CGM. В первом квартале 2021 года группа намерена увеличить вместимость задействованного на трейде Азия – Европа флота еще на 10% по сравнению с показателем последних трех месяцев этого года.
В CMA CGM рассчитывают достичь этой цели за счет девяти новых 23-тысячников, три из которых уже введены в эксплуатацию и задействованы на маршруте Азия – Европа, а также слотов на судах партнеров общим объемом 9 тыс. TEU со спецрейсами из Китая во Францию и Нидерланды в конце декабря 2020 года.
Кроме того, в ротацию сервиса FUL1 добавлен порт Гавр. Таким образом, контейнеровозы CMA CGM будут совершать четыре судозахода в порты Франции – два в Гавр, один – в Дюнкерк и один – в Марсель/Фос-сюр-Мер.
В CMA CGM также отмечают, что с середины мая, с момента восстановления рынка в Азии, не было отмены рейсов на сервисах FAL1 и FULL 3.