Самый мощный козловой кран в мире

Самый мощный козловой кран в мире

  • Козловой кран «Taisun» ― рекордсмен по грузоподъёмности, занесённый в Книгу рекордов Гиннеса. Этот кран перемещает 20 тыс. тонн, что эквивалентно весу 10 тыс. автомобилей или весу 98 американских статуй Свободы. Назначение «Taisun» – монтаж сверхтяжелых надстроек на полупогружные нефтяные платформы.

    Его название Тайсунь происходит от диалектной формы слова Тайшань – самой высокой горы в китайской провинции Шаньдун. Кран был смонтирован на китайской судоверфи Yantai Raffles. Официальный ввод в эксплуатацию крана состоялся весной 2009 года. За год до официального ввода в эксплуатацию кран установил мировой рекорд, подняв заполненную водой баржу весом 20133 тонны.

    Самый мощный козловой кран в миреОсновные характеристики:

    • максимальная безопасная рабочая нагрузка – 20133 тонны;
    • высота – 133 м;
    • длина пролета – 120 м;
    • максимальная высота подъема – 80 м;
    • суммарная длина рабочих тросов в 10 подъемных группах – 50 км;
    • скорость подъема сверхтяжелых модулей на высоту 80 м – 10 м/час.

    Кран имеет десять подъёмных узлов, каждый из которых состоит из системы управления с шестью лебедками и тросами. Они и обеспечивают высокую грузоподъёмность. Каждое подъёмное устройство способно поднять 2 тыс. тонн. При этом они работают как синхронно, так и независимо.

    Сборка нефтяных платформ с помощью крана «Taisun» осуществляет так: на барже в док заводится верхняя часть буровой платформы, которая крепится к подъемным механизмам крана. Затем конструкция медленно, со скоростью 10 м/ч, поднимается на высоту до 80 м. После этого с помощью буксиров в док заводят нижнюю, плавучую часть буровой платформы. Кран опускает верхнюю часть, совмещает ее с нижней частью и опускает ее окончательно. После этого в дело вступают рабочие, которые выполняют все оставшиеся этапы сборки буровой.

    (По материалам из открытых источников)


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.07.2020
    По итогам первого полугодия 2020 года объем контейнерных перевозок Rail Cargo Logistics – RUS […]
    10.11.2020
    10 месяцев 2020
    10.07.2020
    Китайская верфь Hudong-Zhonghua готовится сдать в эксплуатацию газовоз «LNG Phecda», который будет обслуживать проект […]
    30.07.2020
    29 июля в транспортно-логистический центр «Белый Раст» в Московской области прибыл первый регулярный контейнерный […]
    11.02.2020
    Убытки судоходных линий от коронавируса составляют 350 млн долларов в неделю. Такие данные приводит […]
    02.11.2020
    Авиакомпания AirBridgeCargo (ABC) доставила 16-метровое оборудование из Франкфурта (Германия) в Чжэнчжоу (Китай) совместно с […]
    20.07.2020
    11 июля в Бохайском заливе была введена в эксплуатацию первая китайская беспроводная интеллектуальная система […]
    04.03.2020
    В морском порту Зарубино, ключевом участке МТК «Приморье-2», проведена первая перевалка зерновых грузов. На […]
    30.12.2020
    Китайская Yangzijiang Shipbuilding получила заказ на строительство двух контейнеровозов вместимостью по 24 тыс. TEU. […]
    04.03.2020
    Добыча нефти – дело нелёгкое. А уж если ее добывать в море, то всю […]
    07.07.2020
    Калининградская железная дорога совместно с ОТЛК ЕРА, компаниями PKP Cargo и Metrans (Polonia) Sp. […]
    09.10.2020
    Maersk запустил контейнерный поезд из Китая в Грузию – первый подобный продукт специально для […]

  • Войти