Завершилась транзитная навигация на основной трассе Волго-Балта, сообщает ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей»
Транзит по водной трассе был закрыт после прохода из города Шлиссельбург в город Кронштадт по реке Неве в разводку петербургских мостов в ночь с 1 на 2 декабря баржебуксирного состава «Грифон-8», теплохода «Пола Гали» и «Грифон-5».
В связи с благоприятной гидрометеорологической обстановкой транзитная навигация на Волго-Балте в 2020 году составила 216 дней, что на 8 дней больше чем в предыдущем году. На отдельных участках Ладожского озера движение судов продолжается, отмечают в администрации Волго-Балтийского бассейна.
В первый день зимы в 20 часов 10 минут Кочетовский гидроузел выполнил последнее шлюзование в навигацию 2020 года, сообщает ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей». Сухогрузное судно «Калитва» проследовало рейсом из Каспийского моря назначением в морской порт Ростов-на-Дону.
Продолжительность работы Кочетовского гидроузла в навигацию 2020 года составила – 253 суток. В связи с неблагоприятными гидрометеорологическими явлениями в Каспийском море и вынужденной задержкой подхода судов к границам Азово-Донского бассейна последнее шлюзование было выполнено на четверо суток позже запланированного срока, отметили в администрации Азово-Донского бассейна.
В общей сложности в текущую навигацию в границах Азово-Донского бассейна было прошлюзовано 5795 единиц транспортного флота (123% к показателю 2019 года) и выполнено 6914 шлюзований (125% к показателю 2019 года).
Идет плановый сброс бьефов гидроузлов Нижнего Дона и подготовка к укладке плотины Кочетовского гидроузла.
На участке реки Дон от подходного канала шлюза №5 до Кочетовского гидроузла путейские бригады начали сбор средств навигационного оборудования.
Также на участке реки Дон от Кочетовского гидроузла до 3121 км (город Аксай) продолжается безопасный вывод флота из границ Азово-Донского бассейна в акваторию морского порта Ростов-на-Дону и расстановка флота к местам зимнего отстоя.