Строительство первой в России канатной дороги начнется в этом году

Строительство первой в России канатной дороги начнется в этом году

  • Начинается реализация первого международного проекта по строительству канатной дороги над Амуром. С российской стороны инвестором проекта является ГК «Регион» – один из акционеров застройщика. Со стороны Китая строительство финансирует компания «Цзиньлунган». Техническим заказчиком проекта является Группа компаний «Инград». Завершение строительства запланировано до конца 2022 года, ввод объекта в эксплуатацию – на первую половину 2023 года.

    Осенью этого года было получено положительное заключение проектной документации объекта от Главгосэкспертизы России и выдано разрешение на строительство, рассказали SeaNews в ГК «Инград». На сегодняшний день уже выполнены работы по подсыпке территории и установке ограждения. К границам земельного участка подведено электричество, до конца года будет подведено водоснабжение и планируется начать работы нулевого цикла. Также планируются работы по устройству временных дорог, бытового городка, площадок складирования и другие подготовительные работы.

    «Это будет также первая в мире трансграничная канатная дорога, которая пройдёт над Амуром и соединит Благовещенск в Амурской области и городской округ Хэйхэ в Китае. Мы планируем начать стройку уже в этом году, и займёт она около двух лет. Новая «канатка» станет центром туристического кластера и позволит кратно увеличить поток туристов в Благовещенск», – отметил президент ГК «Инград» Павел Поселёнов.

    Протяженность канатной дороги составит порядка 970 м. Из России в Китай или обратно можно будет попасть за 2 мин, скорость движения – до 12 м/с. Две линии будут работать по маятниковому принципу. Высота тросов предусматривает свободное прохождение речного транспорта по Амуру.

    Четырехэтажный пассажирский терминал с российской стороны общей площадью 26 тыс. кв. м будет построен по концепции голландского архитектурного бюро UNStudio. Поставщиком оборудования выступит французская компания POMA. Генпроектировщик – ООО «Проектное бюро Р1».

    На терминальной станции будут находиться пункт пропуска через границу, зоны обслуживания пассажиров, а также торговые площади. Пропускная способность пассажирского терминала рассчитана на 6,8 тыс. человек в сутки.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.04.2020
    В первом квартале этого года объемы производства китайской судостроительной отрасли сократились из-за эпидемии COVID-19, поскольку […]
    26.08.2020
    105 ключевых компонентов для глубоководного газового месторождения в Китае были погружены на борт судна […]
    03.06.2020
    Из Бельгии в Россию доставят основное оборудование второй автоклавной линии Амурского гидрометаллургического комбината «Полиметалла». […]
    29.10.2020
    Строительство высокотехнологичной Жатайской судоверфи (Якутия) развернуто на 25 тыс. кв. м под шесть производственных […]
    27.08.2020
    Ocean Network Express (ONE) запускает новый сервис, соединяющий российский Дальний Восток и Южную Корею, […]
    08.07.2020
    Логистический оператор Rail Cargo Logistics – RUS совместно с ПАО «ТрансКонтейнер» в мае этого […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.