«РЖД Логистика» поделилась опытом оптимизации отправки транзитных контейнерных поездов из Китая в Европу. Решение простое – как и все гениальное: из двух поездов, идущих через один и тот же погранпереход в одном направлении, собирают один.
Так, на пограничной станции Забайкальск из двух составов, прибывших из КНР, сформировали объединенный поезд, на который погружено сразу 87 крупнотоннажных контейнеров. За счёт использования полной вместимости подвижного состава при том же объеме груза длину поезда удалось сократить с 65 до 49 вагонов.
«Благодаря такой консолидации сокращается потребность в дополнительной локомотивной тяге и отдельном расписании движения, что существенно снижает затраты на организацию перевозки», – отмечают в компании.
Объединенный поезд проследует в Европу по сети РЖД, а затем по Белорусской железной дороге и через белорусско-польский погранпереход Брест-Малашевиче.
«Новый формат направлен на повышение эффективности предоставляемых услуг, он гарантирует клиентам высокое качество и скорость перевозки грузов, а также конкурентные ценовые условия», – говорится в сообщении «РЖД-Логистики».