Железорудный концентрат в OpenTop’ах

Железорудный концентрат в OpenTop’ах

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Забайкальский филиал  ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с ОАО «РЖД» и Китайской железной дорогой внедряют технологию доставки металлических концентратов в КНР с использованием специализированных контейнеров типа Open-Top грузоподъемностью 32 тонны.

    Как сообщили SeaNews в «ТрансКонтейнере», в мае состоялся эксперимент по отправке 4 подобных контейнеров с железорудным концентратом ГОКа «Быстринский» через станцию Борзя на станцию Маньчжурия.

    Новшество заключается в технологии погрузки, когда автоматический элеватор дозированно засыпает концентрат сверху в контейнер, а маневровый локомотив безостановочно продвигает состав под автоматическим насыпным устройством. Это быстрее, дешевле и удобнее, чем погрузка в полувагоны, которыми концентраты перевозились до сих пор, отмечают в компании.

    В случае успешных тестовых отправок сервис будет поставлен на регулярную основу.


  • Leave a Reply

    Related content
    13.08.2020
    Delo Group has completed the consolidation of 100% of Russia’s largest rail container operator […]
    04.09.2020
    Vostochnaya Stevedoring Company in cooperation with TransContainer have launched regular a weekly block train […]
    26.05.2020
    October (Oktyabrskaya) Railway is implementing a pilot project using the smart contract technology. By […]
    21.04.2020
    TransContainer and Ruscon, both parts of Delo Group, have launched a new service for […]
    21.04.2020
    Ruselectronics, part of Rostec State Corporation, is developing modular dirigibles with a variable cargo […]
    14.10.2020
    TransContainer has signed a contract with United Wagon Company (UWC) for delivery of 150 […]
  • Login
  • No Fields Found.