Забайкальский филиал ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с ОАО «РЖД» и Китайской железной дорогой внедряют технологию доставки металлических концентратов в КНР с использованием специализированных контейнеров типа Open-Top грузоподъемностью 32 тонны.
Как сообщили SeaNews в «ТрансКонтейнере», в мае состоялся эксперимент по отправке 4 подобных контейнеров с железорудным концентратом ГОКа «Быстринский» через станцию Борзя на станцию Маньчжурия.
Новшество заключается в технологии погрузки, когда автоматический элеватор дозированно засыпает концентрат сверху в контейнер, а маневровый локомотив безостановочно продвигает состав под автоматическим насыпным устройством. Это быстрее, дешевле и удобнее, чем погрузка в полувагоны, которыми концентраты перевозились до сих пор, отмечают в компании.
В случае успешных тестовых отправок сервис будет поставлен на регулярную основу.