Wärtsilä поставит суда на подводное крыло

Wärtsilä поставит суда на подводное крыло

  • Совместный проект Wärtsilä и ее партнеров по снижению расходов топлива и сокращению выбросов получил финансирование от Евросоюза.

    Проект SeaTech направлен на разработку симбиоза судового двигателя и инновационной движительной установки. Такой агрегат позволит уменьшить расход топлива на 30%, сократить на 90% выбросы диоксида серы, на 45% – выбросы CO2 и на 94% – твердых частиц. Технология, разработанная в проекте, построена на преобразовании энергии.

    По проекту, движительная установка представляет собой биомиметическое (повторяющее свойства природного объекта) динамическое крыло, установленное в носовой части судна, для увеличения тяги в сложных условиях в море. За счет энергии волн создается дополнительная тяга, что, следовательно, сокращает расход топлива.

    Ожидается, что рентабельность инвестиции в модернизацию судов с применением этой технологии за счет экономии топлива и сокращения эксплуатационных расходов составит 400%.  В Wärtsilä рассчитывают, что на коммерческую составляющую этой технологии европейский и азиатский рынки short-sea выйдут к 2025 году. Если предположить, что только 10% европейских судов будут оснащены технологией SeaTech, то это приведет к сокращению выбросов CO2 на 32,5 млн тонн в год, что эквивалентно выбросам с 200 тыс. легковых автомобилей.

    Срок реализации проекта – 3 года. Партнерами Wärtsilä по проекту стали Huygens Engineer (Нидерланды), Liewenthal Electronics (Эстония), Utkilen AS (Норвегия), Национальный технический университет (Афины), Арктический университет Норвегии, Саутгемптонский университет. 


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.04.2020
    Международная федерация национальных ассоциаций брокеров и агентов (FONASBA) распространила новое руководство таможенных органов ЕС, […]
    13.01.2020
    Для решения проблем с перенаселенностью на суше архитекторы и инженеры разрабатывают концепцию плавучих городов. […]
    28.04.2020
    96% всех судов, зашедших в этом году в порт Сингапур, использовали судовое топливо, отвечающее […]
    22.09.2020
    Контейнеровоз «CMA CGM Jacques Saade» вместимостью 23 тыс. TEU официально вошел во флот CMA […]
    15.04.2020
    Дополнительные средства в размере 3,5 млрд рублей выделены на строительство морского перегрузочного комплекса сжиженного […]
    09.09.2020
    «Газпром нефть» готовит сертификацию 3D-печати деталей для ледоколов и бункеровщиков в Российском морском регистре […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.