Не все самолеты держать на земле

Не все самолеты держать на земле

  • О том, как изменился рынок авиаперевозок на фоне пандемии коронавируса, рассказала в ходе онлайн-конференции «Влияние COVID-2019 на логистику проектных грузов», организованной HEAVY WORLD, коммерческий директор «Москва Карго» Елена Конкина.

    «Коронавирус привнес в сегмент авиаперевозок неожиданную тенденцию – cargo only, когда на пассажирских воздушных судах только грузовая коммерческая нагрузка, – пояснила Е.Конкина. – Некоторые компании при этом демонтируют кресла в салоне, некоторые используют систему укрывания кресел специальной пленкой, сеткой. Такие рейсы ставятся, как правило, на наиболее грузонесущее направления, где легко обеспечить загрузку целого борта, прежде всего, Китай, Лондон, Амстердам, Париж».

    По ее словам, обслуживать такие рейсы сложнее. «Мы должны выделять бОльшее количество персонала для выгрузки с верхней палубы. Груз выгружают через пассажирские трапы». Это мировая практика: авиакомпании пытаются таким образом выжить, сохранить трафик, сохранить некоторую доходность своих рейсов, не все самолеты держать на земле.

    «Грузовые рейсы сейчас на топ-спросе. – продолжила Е.Конкина. – AirBridgeCargo, например, прикладывает сейчас массу усилий для того, чтобы использовать как можно эффективнее свои провозные емкости. Они выполняют больше чартерные заказы по программам министерств и ведомств РФ, доставляя медтовары, маски, пошивочный материал».

    «Не менее сложно сейчас грузоотправителям и грузополучателям, – считает она. – Поскольку не все направления доступны, логистика серьезно меняется, сложно отправить маленький груз. Авиакомпании интересуют, прежде всего, большие заказы и работа с консолидаторами, поскольку чартерный рейс невозможно продавать по 100 кг. Меняется логистика: то, что не может прийти авиа напрямую из Китая, поступает сначала автотранспортом на Дальний  Восток, а затем оттуда прилетает воздушным транспортов. Эти объемы существенно возросли».

    Е.Конкина отметила, что спрос на рынке никуда не делся, но идет товарозамещение. «Провальным проседание по каким-либо  группам товаров мы не наблюдаем. Больше стали возить продукты питания. Это касается нашего внутреннего трафика – Дальний Восток, Москва. Больше стали возить фармпродукцию». Но все же главным грузом для авиакомпании остается в этот период медицинский. «Огромную часть занимают медтовары, расходятся по всей стране, – сказала Е.Конкина. – Но летит и другое оборудование, летят и проектные грузы. Все это пытается встроиться в ограниченную логистику».

    «На рейсах внутренних происходит удивительная тенденция: при сокращении количества рейсов примерно на 75% объем воздушных перевозок упал крайне незначительно – меньше чем на 7%. Максимально эффективно забиваются имеющиеся провозные емкости, перестраивается доставка с тех направлений, что сохранились. Этот трафик, этот рынок не просел. Расписание меняется, но постепенно оно стабилизируется, и количество рейсов увеличивается», – резюмировала Е.Конкина.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.10.2020
    На паромно-пассажирском комплексе в поселке Угольные Копи, где расположен аэропорт Анадырь, начали монтаж свай на втором причале.
    28.04.2020
    20 администраций портов Азии, Европы, Ближнего Востока и Северной Америки подписали декларацию о сохранении […]
    12.03.2020
    Греческий судовладелец Евангелос Маринакис в одной из соцсетей сообщил о том, что болен коронавирусом. […]
    20.05.2020
    Планируется ввести заявительный порядок для пересечения границ
    29.04.2020
    Мировой экономический кризис, вызванный пандемией Covid-19, в совокупности с падением цен на нефть негативно […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.