Как строят канал через Балтийскую косу – продолжение

Как строят канал через Балтийскую косу – продолжение

  • Польша продолжает строить канал через Балтийскую (Вислинскую) косу, который соединит Балтийское море с Калининградским (Вислинским) заливом. В настоящее время на участке будущего судоходного канала ведутся работы по затоплению шпунта южной причальной стенки. Также продолжаются работы по дноуглублению и засыпке грунта. Вынутый грунт будет использоваться для строительства искусственного острова.

    Общая протяженность нового водного пути составит более 22,9 км (включая пересечение лагуны Вислы – 10,2 км, реки Эльблонг – 10,4 км, оставшиеся 2,3 км приходятся на шлюз и причальные сооружения). Длина самого канала составит 1,3 км, глубина – 5 м, что позволит судам длиной до 100 м, шириной до 20 м и с осадкой до 4 м заходить в польский порт Эльблонг, минуя территориальные воды России. В настоящее время попасть из Балтийского моря в Калининградский залив можно только через территориальные воды РФ.

    Строительство канала через Балтийскую (Вислинскую) косу предполагается завершить в 2022 году.

    Видео: GospodarkaMorska.pl


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.10.2020
    Как встретили новых президента FESCO и гендиректора ВМТП докеры
    30.04.2020
    Беспилотный летательный аппарат сингапурского стартапа F-drones доставил груз на судно, которым управляет Eastern Pacific […]
    14.02.2020
    Сервис «ТрансКонтейнера» доставке опасных грузов в рефконтейнерах из Южной Кореи в Польшу стал регулярным. […]
    05.03.2020
    На берегу Индийского океана есть место, называемое Берегом мертвецов. Сюда пригоняют старые и списанные […]
    20.05.2020
    30 апреля в Старой гавани в Таллине торжественно заложили камень в основание нового круизного. […]
    23.04.2020
    Крупнейший в мире автоматизированный контейнерный терминал – четвертая очередь глубоководного порта Шанхай Яньшань – […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.