Как строят канал через Балтийскую косу – продолжение

Как строят канал через Балтийскую косу – продолжение

  • Польша продолжает строить канал через Балтийскую (Вислинскую) косу, который соединит Балтийское море с Калининградским (Вислинским) заливом. В настоящее время на участке будущего судоходного канала ведутся работы по затоплению шпунта южной причальной стенки. Также продолжаются работы по дноуглублению и засыпке грунта. Вынутый грунт будет использоваться для строительства искусственного острова.

    Общая протяженность нового водного пути составит более 22,9 км (включая пересечение лагуны Вислы – 10,2 км, реки Эльблонг – 10,4 км, оставшиеся 2,3 км приходятся на шлюз и причальные сооружения). Длина самого канала составит 1,3 км, глубина – 5 м, что позволит судам длиной до 100 м, шириной до 20 м и с осадкой до 4 м заходить в польский порт Эльблонг, минуя территориальные воды России. В настоящее время попасть из Балтийского моря в Калининградский залив можно только через территориальные воды РФ.

    Строительство канала через Балтийскую (Вислинскую) косу предполагается завершить в 2022 году.

    Видео: GospodarkaMorska.pl


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.11.2020
    23 октября из Цзиньхуа в восточно-китайской провинции Чжэцзян был запущен новый международный маршрут контейнерного […]
    20.03.2020
    В море у берегов Австралии застыл во времени пароход 19 века, покрытый мангровыми деревьями. […]
    09.10.2020
    6 октября через приграничный терминал в Синьцзяне прошел 10000-й контейнерный поезд Китай – Европа. […]
    14.02.2020
    Польский оператор Laude Smart Intermodal SA подписал новый контракт с ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная […]
    17.07.2020
    7 июля крупнейший на сегодня в мире контейнеровоз «HMM Gdansk» совершил судозаход в порт […]
    03.09.2020
    DB Schenker доставила почти 200 комплектующих для крупнейших в мире рельсовых машин общим весом […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.