HMM забирает суда у Maersk и MSC в другой альянс

HMM забирает суда у Maersk и MSC в другой альянс

  •  

    HMM получит обратно девять судов общей вместимостью 100 тыс. TEU, переданных в субфрахт альянсу 2M, куда входят Maersk и MSC. Контейнеровозы были переданы в марте 2017 года по слот-чартеру, когда HMM стал стратегическим партнером альянса 2M.

    В том числе, HMM получит обратно три контейнеровоза вместимостью 13 тыс. TEU, зафрахтованных у греческого судовладельца Danaos. Как сообщает «The Loadstar» со ссылкой на одного из лондонских брокеров, HMM пришлось передать Maersk и MSC в субфрахт три контейнеровоза со скидкой на дневную ставку и самому доплачивать греческому судовладельцу разницу.

    Как поясняет «The Loadstar», Danaos отказал HMM в снижении ставки, «ссылаясь на то, что и так пошел на уступки, поддержав HMM после банкротства Hanjin». HMM было необходимо членство в альянсе 2M, чтобы получить поддержку государственных банков. Но в то время компания имела слабую позицию в переговорах и ей не удалось договориться о полноправном членстве в альянсе. HMM смог договориться только о покупке слотов у 2M. Таким образом, HMM не смог задействовать собственные суда на сети альянса на трейде Азия – Европа и был вынужден передать суда в субфрахт партнерам.

    В начале этого года HMM официально вступил в альянс THE Alliance, куда входят Hapag-Lloyd, ONE и Yang Ming. И контейнеровозы Danaos, как и еще пять судов вместимостью по 10 тыс. TEU, переданные в 2017 году в субфрахт Maersk и MSC, с 1 апреля этого года будут задействованы на сервисах THE Alliance. С апреля по сентябрь ожидается поставка HMM двенадцати 24-тысячников, которые должны будут встать на сервисы THE Alliance вместо одиннадцати 15-тысячников Hapag Lloyd.

    По данным Alphaliner, возвращенные из субфрахта контейнеровозы и новые суда увеличат вместимость флота HMM на 388 тыс. TEU. В таком случае вместимость флота компании составит до 790 тыс. TEU. Это позволит HMM обойти партнера по новому альянсу – Yang Ming, вместимость флота которого составляет 670 тыс. TEU, и занять 8 место в глобальном рейтинге перевозчиков. Отмечается, что с вводом в эксплуатацию всех заказанных контейнеровозов вместимость флота HMM составит 1 млн TEU.

    По мнению экспертов, вывод HMM флота из альянса 2M не окажет заметного влияния на Maersk и MSC – они заменят их контейнеровозами, возвращающимися после оснащения скрубберами.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.08.2020
    HMM подписал соглашение с CMA CGM о продаже своей доли в испанском контейнерном терминале […]
    28.10.2020
    После испытаний на Тайване и Бразилии
    25.02.2020
    THE Alliance, куда входят Hapag-Lloyd, Hyundai Merchant Marine, Ocean Network Express (ONE) и Yang […]
    30.06.2020
    Stena Line подтвердила строительство двух новых паромов E-Flexer на китайских верфях несмотря на пандемию. […]
    06.02.2020
    По завершении первого этапа терминал сможет принимать 9-тысячники.
    02.04.2020
    Китайская экономика, пережив атаку коронавируса, оживает, производство в Азии возобновляется, соответственно, возобновляются и отгрузки […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.