HMM забирает суда у Maersk и MSC в другой альянс

HMM забирает суда у Maersk и MSC в другой альянс

  •  

    HMM получит обратно девять судов общей вместимостью 100 тыс. TEU, переданных в субфрахт альянсу 2M, куда входят Maersk и MSC. Контейнеровозы были переданы в марте 2017 года по слот-чартеру, когда HMM стал стратегическим партнером альянса 2M.

    В том числе, HMM получит обратно три контейнеровоза вместимостью 13 тыс. TEU, зафрахтованных у греческого судовладельца Danaos. Как сообщает «The Loadstar» со ссылкой на одного из лондонских брокеров, HMM пришлось передать Maersk и MSC в субфрахт три контейнеровоза со скидкой на дневную ставку и самому доплачивать греческому судовладельцу разницу.

    Как поясняет «The Loadstar», Danaos отказал HMM в снижении ставки, «ссылаясь на то, что и так пошел на уступки, поддержав HMM после банкротства Hanjin». HMM было необходимо членство в альянсе 2M, чтобы получить поддержку государственных банков. Но в то время компания имела слабую позицию в переговорах и ей не удалось договориться о полноправном членстве в альянсе. HMM смог договориться только о покупке слотов у 2M. Таким образом, HMM не смог задействовать собственные суда на сети альянса на трейде Азия – Европа и был вынужден передать суда в субфрахт партнерам.

    В начале этого года HMM официально вступил в альянс THE Alliance, куда входят Hapag-Lloyd, ONE и Yang Ming. И контейнеровозы Danaos, как и еще пять судов вместимостью по 10 тыс. TEU, переданные в 2017 году в субфрахт Maersk и MSC, с 1 апреля этого года будут задействованы на сервисах THE Alliance. С апреля по сентябрь ожидается поставка HMM двенадцати 24-тысячников, которые должны будут встать на сервисы THE Alliance вместо одиннадцати 15-тысячников Hapag Lloyd.

    По данным Alphaliner, возвращенные из субфрахта контейнеровозы и новые суда увеличат вместимость флота HMM на 388 тыс. TEU. В таком случае вместимость флота компании составит до 790 тыс. TEU. Это позволит HMM обойти партнера по новому альянсу – Yang Ming, вместимость флота которого составляет 670 тыс. TEU, и занять 8 место в глобальном рейтинге перевозчиков. Отмечается, что с вводом в эксплуатацию всех заказанных контейнеровозов вместимость флота HMM составит 1 млн TEU.

    По мнению экспертов, вывод HMM флота из альянса 2M не окажет заметного влияния на Maersk и MSC – они заменят их контейнеровозами, возвращающимися после оснащения скрубберами.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.12.2020
    Пять корейских контейнерных компаний создают альянс Korean Maritime Movement Alliance (K-Alliance). В него войдут […]
    13.10.2020
    A.P. Moller – Maersk A/S предварительные данные по третьему кварталу 2020 года и обновленный […]
    16.06.2020
    21 августа 1957 года был произведен успешный пуск первой советской (и первой в мире) […]
    30.03.2020
    28 марта из Петербургского порта отправился первый контейнерный поезд в восточном направлении на сервисе […]
    25.11.2020
    Контейнерные линии заявляют о переориентации рефконтейнеров, предназначенных для выгрузки в Тяньцзине, в другие порты […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.