«Модуль» разработал новый метод защиты танк-контейнеров

«Модуль» разработал новый метод защиты танк-контейнеров

  • «Модуль» разработал новый метод защиты танк-контейнеров«Модуль» разработал новый способ восстановления и защиты внутренней поверхности сосудов танк-контейнеров, сообщили SeaNews в компании.

    На сегодня 80% всего объема перевозок, осуществляемых в танк-контейнерах грузов, приходится на продукцию химии и нефтехимии, а с учетом жидких минеральных удобрений доля химии и нефтехимии доходит до 85%. Контакт металла, из которого выполнены емкости для транспортировки, с воздухом и даже с умеренно агрессивным веществом неизбежно приводит к изменению химического состава металла, что разрушает сосуды и значительно сокращает срок службы танк-контейнеров.

    В настоящее время для ремонта танк-контейнеров, пораженных коррозией, применяют электросварные методы (механическая обработка, шлифовка), недостатком которых является изменение структуры химического состава металла в зоне сварки, что приводит к более интенсивному разрушению поверхности при последующей эксплуатации. Кроме того, этот способ наносит серьезный вред окружающей среде.

    «Модуль» разработал новый метод защиты танк-контейнеровМетоды наплавки (нанесения расплавленного металла необходимого состава на поверхность, нагретую до температуры плавления) для ремонта поверхности сосудов неприменимы, так как они приводят к разогреву корпуса ёмкости выше расчётной температуры.

    Специалисты «Модуля» разработали принципиально иной способ защиты металла от дальнейшего коррозионного разрушения, который позволяет не только сохранить, но и улучшить химический состав поверхности сосуда.

    Как рассказали SeaNews в компании, новая технология – химический способ восстановления и защиты – заключается в диффундировании в поры внутренней поверхности сосуда специального химического раствора, который единым слоем покрывает емкость и выравнивает провалы до 400 микрон.

    Особенность и основное преимущество такого покрытия – однородная толщина и непрерывное осаждение слоя на рельефной поверхности металла, что полностью исключает коррозию на внутренней поверхности сосуда и позволяет продлить ресурс танк-контейнера.

    Новый метод успешно прошел испытания и освидетельствование, сейчас «Модуль» подал заявку на патент.

    На фото – внутренность танк-контейнера “до” и “после”.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.08.2019
    Компания-стартап Boundary Layer Technologies (США) построила первый небольшой контейнеровоз на подводных крыльях из углепластика. […]
    01.08.2019
    Южнокорейское правительство представило план по развитию «умной» морской логистической системы, которая предусматривает продвижение автономного […]
    07.08.2019
    Damen Shipyards Group начала установку солнечных панелей на ряде своих судостроительных площадок в Голландии. […]
    29.05.2019
    «Первая грузовая компания» запустила в опытную эксплуатацию интеллектуальную IT-систему «ОСНОВА». Сервис на базе искусственного […]
    15.01.2019
    Группа компаний Global Ports приступила к внедрению Единого сервисного call-центра. Новый проект разработан коммерческим […]
    24.09.2019
    Смарт-контракты упрощают ведение бизнеса и уменьшают его издержки. Между тем юридические вопросы, связанные со […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.