Каждый пятый танкер VLCC пропадает под санкции

Каждый пятый танкер VLCC пропадает под санкции

  • Каждый пятый танкер типа VLCC попадает под какие-либо ограничения, связанные с санкциями США. Такие данные приводит Splash 24/7 со ссылкой на брокерскую компанию Braemar ACM. Кроме того, анализ, проведенный Braemar ACM, показал, что каждое шестое судно типоразмера Suezmax и 10% флота типоразмера Aframax и LR2 сталкиваются с аналогичными торговыми ограничениями США. Это привело к повышению ставок фрахта супертанкеров – до 300 тыс. долларов в сутки.

    «Как долго текущие спотовые ставки будут действовать – это в  руках политиков, но мы все еще оптимистичны в главных показателях: портфель заказов находится на самом низком уровне с 1997 года, экспорт США продолжает расти, и новые правило IMO, направленные на сокращение содержания серы в топливе, – все это должно положительно повлиять на баланс рынка», – цитирует Splash 24/7 выдержки из отчета другой брокерской компании, Cleaves Securities, по прогнозу которой ставки фрахта могут вырасти вдвое в течение следующих двух лет.

    По мнению еще одной брокерской компании, Poten & Partners, нынешний рынок, по все вероятности, останется устойчивым, хотя и волатильным.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.08.2019
    Общая стоимость 15 танкеров-газовозов для проекта «Арктик СПГ 2» составит более 300 млрд рублей. […]
    06.08.2019
    Первая задача – строительство танкера с нулевым уровнем выбросов
    04.12.2019
    Южнокорейский судостроительный гигант Samsung Heavy Industries (SHI) получил заказ на строительство двух танкеров Aframax ледового класса стоимостью […]
    10.10.2019
    Сегодня в Нинбо на верфи Samsung Heavy Industries состоялась церемония имянаречения нового продуктовоза-химовоза, построенного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.