На 34 неделе на рынке бункерного топлива наблюдается разноплановая динамика. Газойль подорожал практически во всех исследуемых портах.
Так, в Роттердаме, по данным на 19 августа, стоимость IFO 380 снизилась на 3,3% и составила $290, IFO 180 подешевело на 3,1% (до $311). Стоимость MGO выросла на 2,1% (до $546).
В Стамбуле IFO 380 предлагали по $380 – плюс 1,3% к уровню 33 недели. В то же время цена на IFO 180 не изменилась и составляла $415. MGO продавалось по $680 (+0,7%).
В Пусане стоимость IFO 380 и IFO 180 выросла на 3,9% и на 4,4% по сравнению с предыдущей неделей и составила $455 и $475 соответственно. Цена на MGO выросла на 3,3% – до $625.
В Пирее стоимость IFO 380 составила $313, что на 1,9% ниже, чем на 33 неделе года. IFO 180 подешевело на 0,6% до $343. В то же время стоимость MGO увеличилась на 6,8% до $613.
В Сингапуре IFO 380 и IFO 180 предлагали по $348 (-1,1%) и $385 (-4,2%) соответственно. MGO продавалось по $563 (+0,4%).
В порту Санкт-Петербург стоимость бункерного топлива снизилась. Так, цена на IFO 380 опустилась на 7,8% и составила $285, стоимость IFO 180 уменьшилась на 3,7% до $394. MGO подешевело на 2,2% до $527.
Напоминаем, что стоимостные показатели даны на основании данных западных специализированных СМИ. Реальные цены предложения и контрактов могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.